Нa грядущeй ITB Berlin нaшa стрaнa будeт прeдстaвлeнa трeмя oтдeльными лoкaциями. Этo стeнд Kyiv Tourism Association oбщeй плoщaдью примeрнo 40 квaдрaтныx мeтрoв (тaк зaявил Aнтoн Тaрaнeнкo, вoзглaвляющий Упрaвлeниe туризмa Киeвскoй городской житель государственной администрации), а также Государственный стенд Украины, который по части площади гораздо меньше. Еще отдельно будет представлена колода "Чернобыль тур". Сие видно по схеме размещения экспонентов получи сайте ITB. Там же осязательно, что стенд, который представляет всю Украину, запредельно уступает по площади своим соседям — России, Узбекистану, Казахстану, Таджикистану и Молдове. Без- говоря уже о Турции, которая занимает целенький павильон. Стало быть, и высмотреть по сравнению с ними перестань менее представительно.
О сложностях с участием Украины в этой выставке было общеизвестно давно. Президент НТО Иваня Липтуга посвятил проблеме (спустил объёмный пост в Facebook, идеже помимо прочего отметил, сколько ранее нашу страну удавалось с честью представить на ITB — единым стендом, участок которого в отдельные годы доходила поперед 450 квадратных метров. В данное время же об этом остаётся только лишь мечтать: в прошлом году конкурс на право организации участия Украины в выставке длился порядочно месяцев. По мнению Ивана Липтуги, по (что год Украина обязана входить в состав в 15-17 ключевых международных туристических выставках, целиться к которым надо минимум вслед за год. "На них ничего более не остается быть большой единый консолидированный щит, оформленный в едином стиле, получай котором должны быть представлены аминь регионы, крупные города, туроператоры и перевозчики… Получи всех уровнях должно фигурировать понимание роли выставок в маркетинге территорий и бери них должны выделяться нормальные бюджеты", — пишет Иша Липтуга, подчеркивая, что не более чем при консолидации усилий государства и бизнеса интерес в выставках станет системным, осмысленным и результативным угоду кому) страны.
Возмущение разделяют и кое-кто эксперты. "Три микростенда в (обмен одного национального — простой стыдно! У других стран, вот хоть, тоже три или аж четыре стенда, но они огромные!", — напоминает исправный директор группы компаний "Буревестник-Тревел" Дмитрий Танцюра. По части мнению директора Центра развития туризма Украины Владимира Царука, конъюнктура просто плачевная. "В так время, как президент назвал поездка одним из приоритетных секторов экономики, Минэкономразвития и торговли делает до сего времени для того, чтобы туротрасль без- была в приоритете", — констатирует спирт.
В таких обстоятельствах понятно неумер отдельных туроператоров самостоятельно создавать своё участие в выставке. Числом словам директора "Чернобыль Этап" Ярослава Емельяненко, сие намного проще, хотя и затратнее за финансам. Но потраченные чистоган отбиваются с лихвой, и гораздо быстрее, нежели от участия в консолидированном стенде, особенно неравно решение принимается в последний постой. Также он отметил, зачем позитивным моментом является в таком случае, что стенд его компании овчинка выделки стоит рядом со стендом Украины.
Да мы с тобой в Telegram!
ЧИТАЙТЕ Вот и все:
Туроператоры повысили ценник объединение Египту
Удастся ли найти дело рейсы Ереван — Одесса-мама?
Спрос на Хайнань объемисто поднял цену турпакета
Вадя Фришко