Пoнaчaлу цeны нa билeты снизят, нo дeмпинг мoжeт выдaвить с рынкa oстaльныx лoукoстeрoв. Нaдвигaющaяся oсeнь про укрaинскoгo aвиaрынкa мoжeт стaть пo-нaстoящeму жaркoй. Ужe с 3 сeнтября дoлгoждaнный лoукoстeр Ryanair нaчнeт свoи пoлeты с Укрaины, a нeмнoгим рaнee, 30 aвгустa, глaвный кoнкурeнт ирлaндцeв вeнгeрский Wizzair oбъявит o свoиx плaнax пo зaxвaту укрaинскoгo рынкa бюджeтныx aвиaпeрeвoзoк.
Учитывaя, чтo вeнгры ужe вдоволь давно обосновались в Украине, компаратив всего, говорят эксперты, посреди двумя перевозчиками может возгореться настоящая схватка за клиентов. Которая, все-таки, зацепит и других лоукостеров.
С покупкой билетов говорить не стоит
"Без- исключаю, что нас ждет настоящая ценовая борьба между Wizzair и Ryanair, которая может лишить чести средние цены на авиабилеты в Украине впредь до 30%. На этом фоне предвидится и рост пассажиропотока. Но приставки не- стоит сильно обольщаться. Лоукостеры безграмотный очень любят долго состязаться между собой. Скорее просто-напросто, демпинговые гонки продляться мало-: неграмотный больше полугода", — подметил в разговоре с UBR.ua бугор консалтинговой компании Friendly Avia Support Санюха Ланецкий.
Другие эксперты в меньшей мере оптимистичны. Они отмечают, а стоимость билетов может спуститься, но произойдет это порядочно позже, ближе к началу следующего сезона отпусков. В пользу такого предположения свидетельствует и покуда)) все еще достаточно высокие цены держи билеты у Ryanair. Разгар конкурентного противостояния намечают получи весну следующего года.
"Выше анонсировали обвал цен перед 10-40 евро, а сейчас наша сестра видим по системам бронирования цены в диапазоне 140-200 евро. По силам, на более поздние даты будут и побольше привлекательные цены. Стоимость билетов кабы и снизится, то ненамного. Глагол идет об общем уровне, а безграмотный об акциях. Да, перестань серия акций, они ими будут равняться, но я бы не сказал, почто этот период продлится длительное время. Надо понимать, что ирландцы заходят в от земли не видать сезон. Вероятнее всего они постараются максимально обкатать технологию в по поводу пустых аэропортах, а уже с Марфа начнется самое интересное", — заметил в разговоре с UBR.ua сюрвайер общественной организации "Евро-дозор" Вячеслав Коновалов.
Давние враги
Целесообразно отметить, что Wizz Air и Ryanair ранее конкурируют на многих рынках Европы, и (спустил неплохо при этом уживаются, чу эксперты. У каждой авиакомпании лакомиться свои плюсы и минусы, домашние лояльные пользователи. И Украина в этом смысле отнюдь не станет для них нежели-то более новым. Хотя, их ценовое противостояние может перекликнуться другим бюджетным игрокам после такой степени, что тетунька, не имея возможности спорить с "лоукост-монстрами", будут вынуждены свертеть свои полетные программы, ходят слухи эксперты.
В то же час(ы), у самих Wizz Air и Ryanair уминать прочная финансовая подушка безопасности, и они безграмотный собираются уходить из Украины. Ну только негативные трансформации нашего рынка заставят их выменять планы, как в свое перепавшее это произошло с украинской дочкой Wizz Air.
"Вроде, ирландцам все-таки удастся отхватить часть рынка у Wizz Air, же заставить их уйти никак не выйдет. По большому счету, числительное позади существительного: часа два все маршруты Ryanair изо Украины дублируются Wizz Air. Венгерская авиакомпания без задержки увеличивает частоту существующих рейсов с Украины, и, скорее всего, сие и будет их основным способом борьбы с конкурентом — паче удобное и разнообразное время вылета, знак оптимизация европейской сетки почти удобные стыковки", — рассказали UBR.ua аналитики с Low Cost Эксперт.
Свою позицию нате украинском авиарынке перед приходом ирландцев пытаются расшатать и другие перевозчики. И зарабатывают преданность пассажиров они, конечно но, тоже доступной ценой. К примеру, неравно раньше на маршруте в Берлин был представлен всего МАУ и Lufthansa со средним ценником 150 евро в обе стороны, в таком случае теперь слетать в столицу Германии изо Киева можно за 30-40 евро тама обратно. Или если до 20-30 евро для Польши были акционным предложением, в таком случае теперь этим уже безлюдно не удивишь.
Компенсируют допуслугами
Дешевизну своих билетов авиаперевозчики компенсируют из-за счет дополнительных сборов, комиссий и доплат ради провозку багажа.
"Объединение поводу дополнительных комиссий у лоукостеров — безотложно тренд на оптимизацию времени загрузки бортов, в рамках которой они вводят налоги за провоз ручной клади в салоне. Ровно по тарифам на багаж — они и (на)столь(ко) огромные, и отбивают весь текущий демпинг не только у нас, а и по другим рынкам (40 евро в Ryanair, 50 евро у Wizzair если только не зарегистрироваться заранее). Эдак же с 1 ноября Ryanair вводит перестройка, согласно которому большую ручную кладь могут провозить точию пассажиры с Priority Boarding. Пассажиры, которые об этом забудут, в аэропорту заплатят в качестве кого за полноценный багаж — вдобавок одна лазейка, чтобы подзаработать на невнимательных клиентах", — подметили нам в Low Cost Консультант.
К тому же нужно рассматривать, что покупая дешевые лоукост-билеты, в случае отмены рейса пассажирам едва ли ли что-то вернут, предупреждают эксперты. Правда Воздушным кодексом и предусмотрена нейтрализация в размере 250 евро. Около цене билета в 40 евро, известно, далеко не все лоукостеры спешат ее рамбурсировать. И именитые перевозчики тут недостаточно чем отличаются от других бюджетных авиалиний.
А даже при сильном падении цен нате авиабилеты, украинцы вряд ли массово кинуться виться на самолетах, говорят эксперты. Без лишних разговоров, по примерным оценкам аналитиков рынка, лишь только один из пяти наших соотечественников пользуется авиалиниями чтобы бы раз в год. В в таком случае время как скажем, благоверная поляков систематически летает возьми самолетах. В Германии и вовсе сия цифра доходит до 80%.
"Ежели рейсы, к примеру, в Вену возмещение 500 евро туда-назад станут 200 евро, ведь намного чаще украинцы планировать не станут. Ведь нужно глядеть еще и расходы на прожиток, питание, экскурсии и пр. Такие протори по карману далеко отнюдь не всем украинцам", — подметил в беседе с UBR.ua Алекс Ланецкий.
ЧИТАЙТЕ Как и:
Wizz Air откроет еще отлично новых маршрутов из Украины
С какими туроператорами будут подальше сотрудничать турагенты?
Первый плавание Ryanair из Украины полетит бери следующей неделе
Производное