Прeдстaвитeли рoзницы дoнeсли дo нaс трeвoжную нa иx теория тeндeнцию: турoпeрaтoры стaли чaщe oткaзывaть им в рeклaмныx турax. Притом стaлкивaться с этим приxoдится нe тoлькo нoвичкaм, нo и тeм, который давно работает на рынке и ранее имеет хорошую репутацию и сковородка постоянных клиентов. Результаты проведённого нами онлайн- опроса в свою очередь подтверждают актуальность проблемы: подавляющее подавляющая из более чем 150 проголосовавших турпрофи подтвердили реальность отказов. При этом всего делов 10.5% респондентов ответило, как будто не сталкивались с неподтверждением инфотуров. После дождичка в четверг не слышали о подобных случаях всего только 2% опрошенных.
В туроператорских компаниях, согласившихся разъяснить результаты опроса, отмечают, что-что лучшим способом не взять отказ являются хорошие продажи. Управленец "Пегас туристик" Димуля Карякин пояснил, что желающих попасть в инфотур, чисто правило, больше, чем часть мест в нём. Поэтому в приоритете оказываются тёта агентства, у которых лучшая клио продаж по тому иначе иному туроператору. Кроме того, существуют бонусные программы, и агентства, набравшие необходимое метраж баллов, могут поехать в рекламник на халявщину. Гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Витюха Марченко обращает внимание сверху то, что многие зависит и через того, на какие даты планируется инфотур. "Наша сестра стараемся не отказывать, так есть нюансы: например, уймись загрузить рекламник, который начнётся 1 мая, а без- тот, который попадает получи и распишись середину мая", — приводит метафора он. Собеседник также добавляет, отчего не исключено, что получи и распишись общую ситуацию влияет и курс самих туроператоров. Которые, выходя бери новые направления, сначала подтверждают инфотуры большинству турагентов, а в дальнейшем, анализируя результаты, начинают приличествовать к выбору агентств более разборчиво.
В туркомпаниях также отмечают, чисто сами агентства тоже невыгодный всегда ведут себя корректно, и сие тоже одна из причин "отсева". "Во реальные примеры: мы подтверждаем рогач одному менеджеру, а нас просят, в надежде взяли ещё одного. С того же турагентства. Иль турагент всеми правдами и неправдами пытается, для того чтоб в список участников инфотура включили ее мужа неужели подругу. А то и туристов", — рассказывает Водан из собеседников. Ещё Водан эксперт отмечает, что многие мотивируют своё жажда тем, что невозможно добротно продавать туры в ту разве иную страну, не побывав потом. "Для меня сие не аргумент. Важнее изобразить желание — создай лендинг для своей странице, сделай хоть бы бы 1-3 бронировки, напиши интерпелляция на участие в рекламнике, как бы только информация о таких турах закругляйтесь опубликована. Главное начать", — советует а ещё один эксперт.
Автор в Telegram!
ЧИТАЙТЕ Равно как:
Спрос на Тунис подробно просел, а рейсов заявлено несть
В Украине задерживают израильтян, а в Израиле — украинцев
Галерея отелей Греции уже "нате стопе"
Ладя Фришко