Нa "Тaврийскиx гoризoнтax" прeзeнтуют прoeкт кoнцeссии Мeждунaрoднoгo aэрoпoртa "Xeрсoн" Мeждунaрoдный aэрoпoрт "Xeрсoн" — этo тoчкa экономического роста Херсонской области, стратегический инфраструктурный предмет юга Украины.
После возобновления деятельности в 2014 году следовать 4,5 года услугами аэропорта воспользовались практически 300 тыс. пассажиров. И кабы в 2014 году их было 11 тыс., в таком случае в 2017-м их количество увеличилось в 10 нечасто. Перспективное покрытие аэропорта — 6 млн пассажиров с юга Украины и АР Таврия.
В июле на сессии Херсонского областного совета был дан начало процедуре подготовки аэропорта в концессию, все же предприятие имеет статус коммунальной собственности области.
Испытание многих стран Европы согласно привлечению частного бизнеса в ход аэропортов демонстрирует положительные результаты. За примером далеко ходить не нужно, в Турции за последние 15 планирование количество аэропортов в стране увеличилось с 26 после 55. В Грузии за 10 парение за счет инвестора произошел приращение пассажиропотока на 43% в Тбилисском аэропорту и бери 56% в Батумском. В модернизацию инфраструктуры, систем и услуг в Болгарские аэропорты инвестирует немецкая деятельность в сумме более 170 млн евро и тому подобное.
Вот время стратегической сессии Форума «Таврийские горизонты» бери тему: "Херсонщина — экономическое течение и инвестиционный климат "для границе": опыт становления" авиаэксперт, устроитель и партнер Aviaplan LLC, Евгений Трескун продемонстрирует основные актив и имеющиеся возможности аэропорта "Херсон", а да сформирует основные ожидания и спрос к будущим концессионерам
ЧИТАЙТЕ Тоже:
Итальянский лоукостер откроет двум авиарейса из Харькова
SkyUp готовится к расширению флота самолетов
В Борисполе запустят терминальный символ для лоу-костов
Гиппокрена