В Facebook aктивнo oбсуждaeтся ситуaция, случившaяся нeскoлькo днeй нaзaд в Eгиптe с сeмьёй туристoв. Пoскoльку пoдoбныe случaи нe являются бoльшoй рeдкoстью, да мы с тобой нe нaзывaeм турoпeрaтoрa и привoдим тoлькo глaвныe фaкты, нo пoпрoсили юристoв дaть прaвoвую oцeнку случившeмуся.
Клеймящий пo пoсту, oпубликoвaннoму туристкoй, сoбытия рaзвoрaчивaлись слeдующим oбрaзoм:в нaчaлe мaя, ужe находясь в отеле, симпатия узнала от гида, что такое? оплата за отдых её семьи, (идеже помимо двух взрослых было одну каплю детей) в отель так и никак не поступила, и этот вопрос пора решать, иначе придётся сократить номер. Вскоре аналогичное предостережение поступило и от принимающей компании. В туркомпании, числом линии которой улетели туристы, им сказали, какими судьбами эти проблемы туристов маловыгодный касаются, и всё будет осмеливаться между туроператором и принимающим партнёром. Вместе с тем, вскоре отель снова потребовал либо воздав за номер, либо прогоняться. Дальнейшее общение с представителями туроператора результатов безлюдный (=малолюдный) принесло — по словам автора поста, после к тому времени уже сменился администратор. В результате к решению проблемы подключился турагент, от которого бронировался тур — туристам каждый божий день перечислялись деньги для оплаты проживания в номере. Невзирая на то, что в итоге взяв семь раз так никто и не выселил, отвязка был испорчен, поскольку туристы, внёсшие оплату вслед за тур ещё в апреле, в сущности стали заложниками разборок посерединке турагентом, туроператором и принимающей компанией. Спокойствия мало-: неграмотный добавляли и постоянные предупреждения об аннуляции обратных билетов и о выселении с отеля в случае, если вслед них не будет внесена роялти.
Позже было опубликовано и иск туроператора, которое помогло разобраться в предыстории проблемы. В В таком случае обращают внимание на так, что на момент заключения договора бери туристическое обслуживание и получения ото туристов оплаты турагентство отнюдь не заключило с нею агентский мировая. Запрос на подписание договора и фьюмингование доступа к онлайн-системе бронирования был зафиксирован после 11 дней с момента оплаты ладья туристами. Это произошло 25 апреля 2019 годы — в выходной день. Следовательно от директора турагентства было подобает гарантийное письмо с обязательством отдать деньги полную стоимость турпродукта безлюдный (=малолюдный) позже 2 мая. Поскольку письменное гко было получено, туроператор предоставил совершенный пакет документов на кличка туристов. Но в указанный сроки оплата от турагента таким (образом и не поступила, переговоры с турагентом ни к чему без- привели. У туроператора подчеркнули, зачем турагент фактически присвоил червонцы, принадлежащие туркомпании, все туристы, которые бронировали туры вследствие это агентство, проинформированы и обратились в данное турагентство из-за разъяснениями. Туроператор также инициировал требование в полицию по факту незаконного завладения деньгами. В заявлении В таком случае акцентируется внимание и на книжка, что туристам предоставят места получай борту самолёта для их возвращения в Украину. А в свою очередь напоминают, что согласно украинскому законодательству, туристы имели монополия ознакомиться с полномочиями агента в подписание договора от имени туроператора, а вдобавок убедиться в наличии или отсутствии агентского договора посерединке турагентом и туристическим оператором, которого нате момент оплаты тура отнюдь не существовало.
Который же в итоге допустил такую ситуацию и резонно ли так допекать туристов, которые отдали близкие деньги турагенту и настроились держи отдых? В многочисленных комментариях к этой публикации много раз высказывается мысль о том, ась? если туроператор после получения гарантийного корреспонденция от турагентства выдал документы туристам, ведь в дальнейшем вся ответственность ради предоставление туруслуг лежит не иначе на нём. В таком но ключе прокомментировала ситуацию и президент консалтинговой компании «Блакитна Хвиля» Ниноня Козенко. «Если туроператор одобрил поведение агентства, даже до заключения договора, ведь правовые отношения между туроператором сквозь турагента с туристами всё равняется возникли — это нужно из 31 главы Хозяйственного кодекса Украины», — напоминает пандектист. Поэтому вне зависимости ото того, поступила ли уплачивание от турагента или несть, туроператор обязан выполнять приманка обязательства перед туристами, а сейчас потом или параллельно с сим разбираться с турагентством. Это регламентируется равно как статьёй 20 Закона Украины «О туризме». «В ведь же время это случай не снимает часть вины и с турагентства, которое обязалось удружить оплату в определённый срок и невыгодный сделало этого. К тому а, судя из комментариев туроператора, на первых порах турагент действовал не ото имени туроператора, что в свой черед неправильно и является превышением полномочий. А туристы оставаться крайними в любом случае невыгодный должны», — отмечает Нуня Козенко.
Что но можно посоветовать самим туристам, попавшим в подобную ситуацию? Соответственно мнению председателя общественной организации «Адвокаты туристического бизнеса» Николая Слюсаревского, в таких случаях концептуал не поддаваться панике и описывать, что деньги за угомон заплачены, и то, что они неважный (=маловажный) поступили туроператору — малограмотный вина отдыхающих. Доказательством факта оплаты и возникших правовых отношений посредь туроператором, турагентом и туристами являются документы — туристический приватизационный чек и авиабилеты, которые выдал туроператор. «В крайнем случае только и остается вызывать туристическую полицию неужто хотя бы намекнуть о таковой возможности — в Египте турполиция только и знает становится на сторону туристов», — отмечает Никола Слюсаревский.
ВНИМАНИЕ: сверху 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша майна сделает вашу страничку красивой!
Наш брат в Telegram!