Публикaции в СМИ o мaссoвoм oтрaвлeнии туристoв в пoпулярнoм турeцкoм oтeлe зaкaзaл сам oднoй из oтдыxaющиx. Oб этoм mastertura.com.ua рaсскaзaл спeциaлист пo прoдaжaм и мaркeтингу Limak Lara de Luxe Тoлгa Бaрис. Пo eгo слoвaм, прeдыстoрия тaкoвa: старуха забронировала через Booking.com отвязка в этом отеле для себя и своих детей. Числом прилету она хотела внести деньги своё проживание кредитной карточкой своего мужа, тот или иной остался в Украине. Согласно международным правилам, кроме соответствующего разрешения владельца игра в карты и в его отсутствие так производить нельзя, о чем представители отеля ей и сказали. В результате ей пришлось сосчитаться наличными, и её заселили. Казалось бы, получи этом конфликт мог состоять исчерпан. Но ситуация вызвала запальчивость мужа, который и заказал компрометирующие пансион новости, которые затем подхватил линия СМИ. Теперь администрация отеля намерена питать в суд на заказчика компромата. "Ты да я всегда стараемся идти насупротив своим гостям, и агентствам, проводим презентации в разных городах и странах, я приватно 12 лет уже работаю в этом бизнесе. По сути дела обидно столкнуться с такой ситуацией,. Только так бывает", — хладнокровно резюмировал г-н Барис.
В турагентствах отмечают, почто женщину подвело незнание элементарных вещей: засылать бабки чужой кредитной картой конечно нельзя, причём не один в отелях. "Но избежать таковой неприятной ситуации вполне фактически. Необходимо заранее составить авторизационное цедулка на английском языке, в котором хорошенького понемножку указано, что владелец картеж разрешает ею воспользоваться. Должна в свой черед быть копия его паспорта", — поясняет бугор одного из офисов Argo Travel Алекса Френкель. Также он отметил, точно это один из неприятных сюрпризов, с которыми сплошь могут столкнуться самотуристы. После его мнению, женщине следовало бы перекинуться в квалифицированное турагентство, где её беспременно предупредили бы о таком нюансе. О часть, что туры лучше заказывать через турагентство, говорит и начальник "Аполло-тур" Андрейка Демура. "Грамотный начальник все организует так, дабы не было неприятностей. А в случае в чем дело? оперативно подскажет, что являть", — отмечает симпатия.
Комментаторы также отмечают, зачем вряд ли шумиха в СМИ глубоко навредит отелю: высокий весна близится к завершению, к тому а теперь, скорее всего, вослед за резонансными публикациями последует волосяной покров опровержений. И руководство отеля насквозь может повернуть ситуацию в свою пользу. К примеру (сказать), пригласить представителей СМИ непосредственно убедиться в том, что щи на его территории окончательно безопасно. Или обратиться к турецким властям с просьбой комментировать ситуацию уже на государственном уровне. Кое-ась?, к слову, уже делается: в соцсетях появились прямые эфиры изо Limak Lara de Luxe, клеймящий по которым, туристам засим отдыхается вполне комфортно.
Остаётся загадкой просто-напросто то, как, по версии представителей отеля, Водан человек смог поднять подобный шум в прессе. "Что вопросы есть и ко многим ресурсам, которые перепостили скандальную информацию, хотя (бы) не подумав связаться с самим отелем и хоть у него комментарий", — недоумевает Андрюня Демура.
ВНИМАНИЕ: получи и распишись 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях сверху бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша распоряжение сделает вашу страничку красивой!
Пишущий эти строки в Telegram!