Крупным турoпeрaтoрaм, кoтoрыe пoднимaют сoбствeнныe чaртeрныe рeйсы и чьи дoxoды нeсoпoстaвимo вышe, чeм у срeдниx и нeбoльшиx кoмпaний, впoлнe рeaльнo нaчислять фингaрaнтию в рaзмeрe 10% oт oбщeй стoимoсти услуг, прeдoстaвляeмыx зa годок. То есть именно точно по такому принципу, который предусмотрен новым законопроектом № 4162
Пользу кого прочих субъектов туроператорской деятельности пристало прописать другую схему расчеты размера фингарантии. Как трансформирование — не учитывать покупку авиабилетов и турпакетов у других туроператоров. Другими словами уменьшить процентную ставку. Об этом говорилось закачаешься время рабочей встречи представителей туроператоров и страховых компаний в Комитете туризма Торгово-Промышленной Дворец Украины. Сообщает Туристический американка-клуб Украины.
Мы в Telegram! Подписывайтесь нате наш канал и получайте новости турбиза свежими!
Замгендиректора TEZ TOUR Ukraine Алик Новиковский, присутствовавший на встрече, держу пари, что брать за основу цикл туроператора при определении размера фингарантии — самый безупречный подход. Во-первых, спирт гарантирует дифференцированный подход ко во всем участникам рынка. А во-вторых, стимулирует их совершить свои внутренние процессы прозрачными и понятными: при всем при том в противном случае страховые компании безграмотный согласятся предоставить им финобеспечение, и тем самым туроператор хватит (за глаза) нарушителем лицензионных условий. «Сверхценно понимать и то, что с целью туроператоров не будет затратным выработать такую фингарантию: при условии, по какой причине она соответствует 10% годового оборота, страхуется всего делов от 0.5 до 4% оборота, чаще общей сложности 2-2.5%. Это вполне подъёмная лумпсум для туркомпании», — констатирует Лексаша Новиковский.
Не менее важен дилемма применения новой системы фингарантий в случае невозможности туроператором нагнать свои обязательства перед туристами. Предводитель(ствующий) правления СК «Европейское туристическое франшиза» Мирослав Бойчин полагает, точно в договоре между страховыми компаниями и туроператорами должны -побывать) чётко перечислены все риски, присутствие наступлении которых должен присутствовать задействован механизм компенсаций. Интересах того, чтобы запустить его, нужно либо рассказывание от туриста, что симпатия не может воспользоваться туруслугой (направить лыжи в поездку или продолжить покой в отеле), или же новость от самого туроператора о неплатежеспособности, невозможности потеть над чем дальше и т. п.
На проверку достоверности сведений даётся давно 24 часов, после аюшки? запускается процесс урегулирования: тем, кто такой не успел улететь, даётся давно полугода на сбор подтверждающих документов, следом чего производится возврат средств. Тем, кто такой в момент краха туроператора находился возьми отдыхе, должно быть устроено возвращение домой за результат страховой компании и при поддержке принимающей компании. Сиречь же они смогут удлинить свой отдых, если из-за счет фингарантии туроператора отели и старый и малый же смогут получить денежные ресурсы, которые не смог перечеть туроператор. «Понятно, что-нибудь применительно к украинскому туристическому рынку сие все пока только метатеория. Но на европейских рынках сии механизмы давно отработаны и показали свою жизнеспособность», — резюмировал Мира Бойчин.
Предполагается, что же подобные встречи продолжатся, а любое наработки коллективного разума будут внесены в билль в качестве поправок. На теперешний день он находится сверху рассмотрении в профильных комитетах Верховной Рады.