Рeйтинг экзoтичeскиx зимниx нaпрaвлeний, сoстaвлeнный пo рeзультaтaм гoлoсoвaния принявшиx учaстиe в oпрoсe нa нaшeм сaйтe турпрoфи, выглядит тaк: бoльшe всeгo бронировок запомнено по Доминикане. В пользу сего направления высказались 72.5%, т.е. около ¾ всех опрошенных. Блюдо место досталось Таиланду — 14.3%. Бери третьем месте — Лакшми-Ланка с 12.1%. За Вьетнам проголосовало лишь 1.1%, а остров Хайнань, куда впервой заявлена чартерная программа, временно не набрал ни одного голоса.
Подобное расположение голосов в принципе объяснимо. Доминикана, вразрез прогнозам, действительно показывает хорошую динамику продаж. Несмотря на значительное увеличение объёмов (в маза с появлением регулярного рейса МАУ и чартерной цепочки получи Azur Air), ближайшие рейсы загружены, сообразно направлению прорисовывается определённая клиренс продаж. Свою лепту вдобавок вносят традиционные для межсезонья акционные цены нате авиабилеты, помогает и то, кое-что в этом году заметно оживилось раннее бронировка.
Чартерные рейсы появились и нате тайском направлении — в первый раз за последние годы Украину решили связать с Пхукетом. Же в целом этот не изо всех сил изменило картинку перелётов: задолго. Ant. с острова по-прежнему не запрещается добраться регулярными рейсами одновременно нескольких перевозчиков. Увеличение объёмов, таким образом, маловыгодный столь масштабно, как после Доминикане, соответственно туроператоры отнюдь не столь активно его "продвигают". Как я погляжу, этим и поясняется сравнительно меньшее объем голосов в пользу Таиланда.
А смотри по Шри-Ланке ожидание куда амбициознее: к возможностям дойти до острова с пересадками в Дубае и Шардже добавились беспристр регулярный рейс МАУ и арендованный рейс, выполняемый на Azur Air. Невзирая на это, серьёзного "горения" получи и распишись направлении пока не наблюдается. В отлучке полной ясности и в том, состоятся ли конец заявленные рейсы. Например, дисплей чартерных рейсов показывает, что-что мест на них пропал вплоть до апреля 2019 возраст, но означает ли сие, что программа отменена, по установленной форме не объявлено.
Что но касается Вьетнама и Хайнаня, ведь отсутствие значимых продаж объединение этим маршрутам можно ук тем, кто туристы и агентства отдают предпочитание более знакомым и проверенным направлениям. В случае с Хайнанем свою предназначение вполне может играть и ведь, что чартерные программы точно по этому совершенно новому пользу кого украинского рынка маршруту сто раз отменялись и переносились. Хотя, числом мнению экспертов, при активной промоции и адекватной стоимостной политике шансы наверстать упущенное, без всяких, есть.