Я в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими!
Глaвa прaвлeния oбщeствeннoй oргaнизaции Travel Business and Business (TRAVELBNB) Aнтoн Прoкoпoв кoнстaтируeт: срeди турaгeнтств нaблюдaeтся oпaсный урoвeнь дeмпингa, в oтрaсль пришлo мнoгo нeпрoфeссиoнaлoв, кoтoрыe нeгрaмoтнo вeдут свoю финaнсoвo-xoзяйствeнную дeятeльнoсть. Сooтвeтствeннo снижaeтся урoвeнь сeрвисa и кoмпeтeнтнoсти турaгeнтoв. Другoй плaст прoблeм заключается в низких финансовых гарантиях работы по образу турагентств, так и туроператоров и в отсутствии четкого понимания границ своей ответственности промеж участников рынка, в слабой нормативно-законный базе для туротрасли и в двояком трактовании норм компетенция. Не идёт на пользу картина и непонимание туристами специфики работы турбизнеса и ответственности туроператоров и турагентств, а вдобавок отсутствие данных о недобросовестных турагентствах, а равным образом о туристах-мошенниках.
Всё сие говорит о том, что славянский турбизнес нуждается в "перезагрузке" и переходе изо ''теневого'' в законное ложе. Это подразумевает возвращение индустрии престижного статуса, рентабельности, работу всех участников в едином правовом пажить, взаимодействие с государственными органами и туроператорами, а вдобавок повышение грамотности, уровня и качества обслуживания в туристической отрасли и уровня доверия и компетентности посреди туристов. И вроде бы сие понятно многим, эти темы безостановочно поднимаются в неформальном общении и в соцсетях, а реальных шагов никто безлюдный (=малолюдный) делает. Для того, затем чтобы перейти от слов к делу, и была создана общественная давалка организация Travel Business and Business (TRAVELBNB). Возьми сегодняшний день она объединяет небольшое намолот турагентств, но это всего-навсего начало, потому что фундамент не количество членов пирушка или иной организации, а их всплеск.
По словам Антона Прокопова, взмести столь непростые и глобальные темы его вынудила тотальная неохраняемость турагентов, как перед туроператорами, круглым счетом и перед потребителями туруслуг. "К сожалению, договора некоторых туроператоров прописаны таким образом, почто вся ответственность лежит получи агентствах. Да, все я знаем о правах и обязанностях сторон договора в обществе туроператором и турагентом. И что в случае краха туроператора агентство ни быть чем. Но по факту из чего следует так, что компенсации выплачивает как турагентство, потому что с туроператора шалишь ничего взыскать", — говорит свой собеседник. О таком несправедливом порядке вещей говорится (нет и часто, но изменений неважный (=маловажный) происходит. Но ситуацию преобразовывать надо, только исключительно в юридической плоскости. Конкретные поведение должны быть такие: проститутка организация должна по на нос проблемному пункту писать обращения либо в профильное департамент, либо в регуляторный орган (делать за скольких вариант в Госагентство по развитию туризма). "Самочки агентства поодиночке вряд ли смогут сверху что-то повлиять, а гляди обращения от общественных организаций являются де-юре законными. Во-первых, они способны приколдовать внимание к проблематике нашего бизнеса, а в-вторых, могут содействовать нашему сильнее активному участию в изменениях туристического законодательства", — заключил Широкий Прокопов.
Мнения представителей турбизнеса и общественности за поводу перспектив такого подхода неоднозначны. Руководитель "Гамалии" и глава исполнительной власти "Всеукраинской Ассоциации туристических операторов" Игорёк Голубаха напомнил, что сезон от времени та alias иная общественная организация начинает по-черному выступать с подобными идеями, а одними лишь письмами проблему скидок или — или несовершенство туристического законодательства безвыгодный исправить. Особенно в нынешних условиях на (самом) деле неорганизованного турагентского рынка. Сообразно его мнению, какие-либо дискуссии, встречи и накипь активности могут быть полезны с точки зрения обмена опытом посерединке участниками рынка. "Так в глобальной перспективе, думаю, сойтись между собой о каком-ведь паритете и взаимодействии будет нет возможности. Разве что действительно "продавить" изменения нате законодательном уровне, но сие можно делать только консолидировано, а невыгодный в одиночку. А вообще многим стоило бы взять инициативу с себя: самим начать уплатить налоги, отказаться от скидок, через оплат от имени туриста и т.д. Видишь это действительно было бы хорошим медленно на пути к детенизации рынка", — отметил возлюбленный.
Другие собеседники слышно о том, что так неужели иначе проблемные вопросы приподнимать надо, а методы отшлифуются уж по ходу дела. В образчик приводится деятельность на в) такой степени давно созданной Украинской Ассоциации туристических агентств, которая подчас не только выступает с законодательными инициативами, однако и анализирует чартерные программы туроператоров. И пусть даже устраивает конференции, посвящённые актуальным вопросам турбизнеса. Вспомнили даже если Ассоциацию лидеров турбизнеса Украины, которая в своё благоп объединяла ряд ведущих туроператоров и запомнилась безграмотный только несколькими законопроектами, хотя и организацией отдельной туристической выставки. И пес с ним не всё получалось, якобы ожидалось, важнее другое: ассоциации способны залучать внимание к проблематике туротрасли и в силу понимания специфики турбизнеса активизировать собственные варианты решения проблем.
Вдобавок один собеседник полагает, чего время радикальных перемен нате рынке пока не пришло. "Блистает своим отсутствием критической массы агентств, которые хотят изменить ситуацию. Нет, если хотите, "революционной ситуации". Большая) часть турагентов всё устраивает: и оплаты через имени туриста, и скидки, и настоящее законодательство", — констатирует дьявол.
В Польза ТУРАГЕНТУ: для всех турпрофи — мастерский и качественный сервис поддержки профилей туркомпаний в соцсетях Мастерlike! оставляйте заявку и наша одиннадцать надежд сделает вашу страничку красивой!