Рoстуризм рeшил oткaзaться oт тeндeрa нa 96 миллиoнoв рублeй, кoтoрый прeдпoлaгaл «подготовку практических рекомендаций исполнение) российских турмаршрутов внутри страны и вслед за рубежом»…
Вместо ведомства выбирать эти услуги будет создаваемая им а автономная организация «Центр маркетинга и развития туризма», которой запрещено трудиться коммерческой деятельностью (АНО). Ссылк в Ростуризме сообщил:
«АНО займётся реализацией исследовательских и маркетинговых программ сверху постоянной основе в рамках выполнения задач принятой Стратегии развития туризма поперед 2035 года».
Известно, подобно как работа новой организации кончай нацелена на выявления изменений рынка и предпочтений туристов в режиме реального времени. Эдакий подход должен помочь Ростуризму не откладывая в долгий ящик принимать меры для взлет турпотока из приоритетных стран. «Это позволит побольше эффективно решать задачи развития туристской индустрии, которые ставит предварительно отраслью утверждённая Стратегия развития туризма перед 2035 года», — заключили в ведомстве.
Доселе тендер Ростуризма вызвал резкую критику со стороны туристического сообщества. В частности, в профессиональной группе «Трэвел Президиум» отметили, почто на выполнение техзадания отводится (и) еще как мало времени, а его характеристики вызывают массу вопросов. Побольше того, член президиума РСТ Серёжа Войтович прислал в редакцию Hotline.travel сопр с подробным разбором тендера и объяснением, посему выделенные Ростуризмом средства в сущности будут потрачены впустую.
- Бустер: tourweek.ru