Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa o вoзoбнoвлeнии дoступa элитныx пaссaжирoв в бизнeс-зaлы в чeтырex aэрoпoртax, упрaвляeмыx кoмпaниeй «Aэрoпoрты рeгиoнoв». Этo oтнoсится к aэрoпoртaм Ростова-в-Дону, Самары, Нижнего Новгорода и Саратова, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Объединение всей видимости, перевозчик достиг с «Аэропортами регионов» соглашения о снижении стоимости доступа. Участники золотого уровня программы «Аэрофлот Вознаграждение» вновь получат доступ в залы с 20 сентября. Таким образом, окно в этих городах составил просто-напросто пять дней.
Напомним, точно с 15 сентября «Аэрофлот» отказался отдавать за обслуживание своих клиентов золотого уровня в гешефт-залах 18 аэропортов: исключая перечисленных, это аэропорты Новосибирска, Владивостока, Хабаровска, Перми, Краснодара, Анапы, Минеральных Вод, Щегловск, Новокузнецка, Барнаула, Калининграда, Астрахани, Якутска, Салехарда. Доселе такое же решение было традиция в отношении залов аэропортов Архангельска и Магнитогорска. Таким способом яличник пробует добиться снижения расценок получи и распишись предоставление этих залов.
«Аэрофлот» дотоле многократно жаловался на завышенные цены держи предоставление бизнес-залов в аэропортах регионов России (в Москве и Санкт-Петербурге у компании лупить залы под собственным брендом). По части заявлениям «Аэрофлота», расходы компании держи доступ ее элитных пассажиров в сии залы в России могут в сколько-нибудь раз превышать аналогичные вслед за рубежом, при худшем качестве услуг. Жалобы сверху стоимость доступа поступают и с ряда других перевозчиков, кое-кто из них тоже отказываются расчёт).
В остальных 16 затронутых решением «Аэрофлота» городах подход сохраняется для участников платинового уровня «Аэрофлот Бонуса» и пассажиров дело-класса.
В качестве компенсации пассажирам золотого уровня пора и совесть знать всякий раз при полете с этих аэропортов рейсами «Аэрофлота», «России» и «Авроры» начисляться 3000 миль «Аэрофлот Бонуса». К тому идет, что часть пассажиров сочтет такого порядка обмен выгодным, тогда во вкусе другие будут сожалеть об утраченной внутренние резервы отдохнуть или поработать в дельце-зале. Кроме того, оставляет желать многого компенсации не получат попутчики сих пассажиров, которые также имели предварительно сих пор возможность посещения залов.
Пассажиры «Аэрофлота» составляют ужас значительную часть клиентов гешефт-залов, что дает компании вероятие воздействовать на аэропорты, требуя снижения стоимости услуг. Многие с залов в российских регионов могут в результате ухода пассажиров «Аэрофлота» проиграть. Ant. найти треть или половину своих клиентов и должно доходов.
Интересно, что многие из этих бизнес-залов недавно. Ant. задолго до отказа «Аэрофлота» ото их услуг проводили опросы промеж владельцев золотых карт компании. Аэропорты интересовались, имеются ли у сих пассажиров карты PriorityPass то есть (т. е.) LoungeKey, которые позволили бы им остаться в числе клиентов торговля-залов даже в случае отказа «Аэрофлота» квиты за доступ.