Кoличeствo брoнирoвoк, сдeлaннoe с нaчaлa гoдa, пo-прeжнeму прeвoсxoдит пoкaзaтeли aнaлoгичнoгo пeриoдa прoшлoгo гoдa. Тaкoй oтвeт дaют в крупнeйшиx aгeнтскиx сeтяx. Отличаются не долее чем цифры. Гендиректор сети "Поехали с нами" Лега Кулик охарактеризовал прирост в пределах 30-35%, чего само по себе на ять, но гораздо слабее, нежели в 2016 году — в таком разе количество бронировок в его агентской плавная выросло на 67%. Положительную динамику подтверждает и заправила "Сети Магазинов Горящих Путевок" Оляша Панченко — ежемесячное распространение количества бронировок, по её оценкам, колеблется в пределах 10-20%. Да и она обратила внимание получи то, что в прошлые годы подъём рынка был заметнее. "Немедленно наблюдается затишье, нет ожидаемого всплеска возьми майские праздники. В январе и феврале и в таком случае бронировали лучше", — констатирует собеседница.
В агентствах предполагают, что-то на динамику бронирования повлиял предвыборный пора, так что спад продлится словно минимум до 21 апреля. По поводу невысокий спрос на майские может водиться связан с тем, что вознесение господне Пасхи в этом году взрыв на последнее воскресенье апреля, а выходные время продлятся до 1 мая. Вследствие чего часть потенциальных туристов планирует индивидуальный отдых так, чтобы обмывать Пасху дома. Ещё одной причиной замедления темпов бронирования собеседники называют хорошие продажи туров "бери глубину" — сия тенденция была заметна и в прошлом году.
В целом а рост рынка не выглядит неожиданностью: раньше сообщалось, что почти кончено аэропорты Украины по итогам минувшего возраст показали рост пассажиропотока. Позитивная кинетика сохраняется и в этом году: больше чем на 40% выросло наличность пассажиров, обслуженных аэропортом "Днепровский Город" в январе и феврале, повышение по итогам первого квартала 2019 годы зафиксирован в МАУ, в украинском небе осваиваются новые перевозчики, аюшки? выражается в появлении новых рейсов и заявках получи и распишись новые маршруты. Приход бюджетных перевозчиков стимулирует в свой черед увеличение числа самостоятельных путешествий и усиливает конкуренцию сверху многих востребованных маршрутах, какими судьбами выражается в появлении спецпредложений. Малограмотный стоит забывать и о продолжающемся горении получай египетском направлении, что равно как привлекает туристов и увеличивает метраж репитеров.
А вы тоже заметили выигрыш количества туристов по сравнению с первым кварталом прошлого возраст? Примите участие в нашем онлайн-опросе.
Ты да я в Telegram!