Бизнeс-клaсс нa чaртeрax у вeдущиx турoпeрaтoрoв стaнoвится трeндoм…
Стрaтeгичeский пaртнёр турoпeрaтoрa Coral Travel – aвиaкoмпaния Royal Flight, прoдeмoнстрирoвaлa журнaлистaм и турaгeнтaм свoи нoвыe aвиaфлaгмaны, прoвeдя с целью ниx эксклюзивную экскурсию пo aвиaлaйнeру Boeing 777-300ER.
Нaпoмним, в 2019 гoду флoт aвиaкoмпaнии Royal Flight, пoлучил 3 нoвыx флaгмaнскиx бoртa – сaмoлёты Boeing 777-300ER. В зимнeм сeзoнe 2019-2020 сии сaмoлёты лeтaют в Дoминикaну, бери Кубу, в Мексику и в Таиланд.
Делать за скольких рассказали турагентам и журналистам бери специальной экскурсии, организованной туроператором держи одном из бортов Boeing 777-300ER, сие сегодня самые большие в мире двухдвигательные пассажирские самолёты (метраж — 74 метра, размах крыла — 61 метр, выше чего — 18,5 метров).
Для представления о сравнительных размерах новых бортов Royal Flight достаточно лишь сказать, что поперечник одного их двигателя (3,5 м) равен диаметру фюзеляжа Boeing 737. Присутствие этом двигатели у Boeing 777-300ER – уже и самые тяговитые в мире – 52 тонны средняя всемогущество тяги. Фюзеляж же у Boeing 777-300ER поистине очень широкий – диаметром 6 метров.
Многие авиационные решения, в настоящий момент привычные, были применены в этом месте впервые. Это и первый биплан в мире, сконструированный полностью для компьютере, без единого бумажного чертежа. Самолёты в высшей степени надёжные: оставление почти у всех систем у Boeing 777-300ER тройное (!).
В этом месте же впервые в истории авиации была использована конструкция Fly by Wire – всё управление быстро производится без механических тросиков, чудесно путём передачи электронных сигналов в соответствии с оптоволоконным кабелям. Огромным бортом управляют общей сложности 2 человека – первый и второй шеф-пилот.
Самолёт принимает на лаг перед полётом 180 тонн керосина, расстояние. Ant. близость полёта – свыше 13,5 тысяч км, максимальная достоинство – 13,1 км. Без насаждения он способен долететь поперед Лос-Анджелеса с максимальной пассажирской загрузкой.
В салоне Boeing 777-300ER у Royal Flight работает системка освещения с эффектом «звёздное небо». Объяснение «умное», тонко настраиваемое – позволено подобрать 51 миллион оттенков, в п самолёта заложены различные сценарии освещения – во (избежание сна, для «утра», «дня» и «вечера». Жар и влажность воздуха в салоне в свой черед может регулироваться в зависимости через зоны салона. Влажность воздуха поддерживается нате нормальном, «земном» уровне.
Получай борт каждый флагман чартерного флота Royal Flight станется принять 498 пассажиров, изо них 14 пассажиров – в операция-класс.
Стоит отметить, яко в эконом-классе Royal Flight приставки не- стал экономить на удобстве пассажиров – в преемство от прежнего эксплуатанта самолётов (Emirates): пассажирам достались архи тяжёлые, но зато и беда удобные кресла. Межкресельные расстояния в ключник-классе тоже весьма комфортные – с 29 до 32 дюймов.
Розничные партнёры туроператора остались довольны бортовым рационом пассажира фирма-класса и управлением в кресле в дело-классе Royal Flight
Получай каждом из авиафлагманов Royal Flight – сообразно 14 мест бизнес-класса — полноценного, кардинально «эмирейтсовского».
Каждое кресло после этого раскладывается нажатием кнопки в полноценную горизонтальную шлямка (при этом угол наклона каждой изо 3х частей ложа можно опять же дополнительно отрегулировать, приняв, вот хоть не лежачее, а полулежачее теза). При этом каждое трон – массажное (имеет несколько режимов массажа).
Отдел креслом в бизнес-классе Royal Flight внятно как с кнопочного пульта в подлокотнике, что-то около и с отдельного планшетного пульта (сие удобно в положении лёжа).
Каждое трон оснащено регулируемой шторкой (отделиться от соседа) и гибкой лампой индивидуального освещения, выдвижным столиком. Экраны, возьми которых демонстрируется видео взлёта и интерактивная козырь полёта самолёта в бизнес-классе, ощутительно больше, чем в «экономе».
Якобы и остальных пассажиров, на дальнемагистральных рейсах пассажиров дельце-класса кормят 3 раза вслед за полёт, но, конечно, кадастр тут отдельное: игристое улыбка, специальные блюда, фарфоровая утварь.
Турагентам и прессе удалось получи и распишись экскурсии попробовать и бортовой паек пассажира бизнес-класса – фаршированная кокош с рисом, надо отметить, была полностью ресторанного уровня.
Розничные партнёры туроператора остались довольны. «Со спокойной душой будем предлагать взыскательным клиентам», – так разрешено охарактеризовать общий настрой турагентов потом экскурсии на борт флагмана Royal Flight.
- Родник: tourweek.ru