Пo сooбщeнию турeцкoгo издaния TTG сo ссылкoй нa рукoвoдитeля Aгeнтствa прoдвижeния и рaзвития туризмa Турции Тимучинa Гюлeрa, в ближaйшиe 3 гoдa турeцкий турбизнeс пoмeняeт вeктoр рaзвития и oтoйдёт ото популяризации массового туризма в формате All inclusive…
Возле этом стоимость пакетных туров вырастет ото 15 до 60%.
Как пояснил г-н Гюлер получи и распишись выставке WTM-2019 в Лондоне, Оттаманская империя будет работать над продвижением новых маршрутов, связанных с древней историей страны, её культурой и религией, гастрономией и активными видами спорта. Основная назначение – увеличить траты туристов получай месте отдыха, а также прибавить спектр посещающих турецкие курорты. Одна изо целей – привлечь 75 миллионов посетителей к 2023 году согласно сравнению с 45 миллионами туристов в 2018 году.
Объединение словам эксперта, для сего в 2019 году было выделено 72 миллиона долларов США, который в 4 раза больше бюджета продвижения 2018 возраст. К 2020 году эта итог вырастет до 180 миллионов долларов США и к 2023 году – впредь до 220 миллионов долларов США. Они будут потрачены безвыгодный только на ключевые рынки сбыта – Россию, Германию и Великобританию, однако и на привлечение туристов с стран Восточной Европы, США, Японии, Индии, Китая и Кореи. Сжатие Thomas Cook в этих планах оказался минуя влияния, стране удалось компенсировать потери уже через 10 дней истечении (года) объявления британского туроператора о банкротстве.
Российские туроператоры считают, яко Турция вряд ли планирует заменять формат с доминирующего пляжного отдыха получи другие его виды. Везуха – расширить аудиторию, привлечь новых туристов и приучить классических «пакетников» к новому продукту.
«То, который Турция – это только кайф категории All inclusive, – стереотип, какой-нибудь уже давно не соответствует действительности. С каждым годом совершенно больше туристов едет в Турцию в межсезонье. В стране убирать масса достопримечательностей, на которые россияне начинают превращать внимание. Чего стоят тетуня же Каппадокия, бассейн Клеопатры, Памуккале. Эволюция других видов туризма многообещающе, поскольку пляжный сезон в Турции (страсть протяжённый – с апреля по ноябрь. Тетушка, кто едут в Турцию безвыгодный первый раз, выбирают комбинированные туры: неделька – на пляже, неделя – получи и распишись экскурсиях», – отметила гендиректор «Пегас Туристик» Аннуша Подгорная.
Исполнительный директор туроператора «Интурист» Сережка Толчин добавил, что доказательством растущего интереса к отдыху безо пляжа является существенный выигрыш зимней чартерной программы. «В зимний зима большинство пакетов – это экскурсионные программы в Константинополь и Анталью с проживанием не в одном отеле и безо all inclusive. Суммарно с ноября вдоль март мы отправим в Турцию поблизости 200 тысяч туристов», – рассказал Толчин, добавив, фигли туроператор обсуждает с правительством Турции злоба дня о поддержке зимних чартеров в Царьград.
- Источник: tourweek.ru