Рoссийскoe прaвитeльствo oпубликoвaлo пoстaнoвлeниe, пoзвoляющee aвиaкoмпaниям зaдeржaть нa три гoдa вoзврaт дeнeг зa нeкoтoрыe билeты, прoдaнныe нa отмененные в час эпидемии рейсы. Документ без- полностью защищает пассажиров, опять-таки все же далеко неважный (=маловажный) так кошмарен, как завершающий проект, предлагавшийся авиакомпаниями в апреле, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Авиакомпании получили привилегия не возвращать в течение трех парение деньги за билеты, проданные накануне 1 мая на отмененные рейсы, планировавшиеся с 18 Марфа (в Китай или из него — возьми рейсы с 1 февраля). Действие постановления ограничено периодом поведение режима повышенной готовности другими словами чрезвычайного положения. Оно невыгодный может быть применено к обычным сбоям в авиасообщении ради пределами периода эпидемии, что того изначально хотели авиакомпании.
Минуя того, перевозчик обязан зачесть всю сумму стоимости изначального билета в расчет нового билета, который транзитник пожелает приобрести в течение сих трех лет. Для сего большинство перевозчиков выдают ваучеры держи сумму стоимости билета (а некоторые люди, как «Азимут» или «Кашлык», даже на чуть большую). Таким образом, большинству пассажиров окончательно не придется ждать три возраст — однако право воспользоваться своими деньгами всё-таки же будет лимитировано: их дозволительно будет потратить только держи рейсы той же авиакомпании, и подле условии что она вслед это время не обанкротится.
Точно раз стремление избежать массового банкротства авиакомпаний и из этого явствует причиной появления этого постановления. Точь в точь известно, множество авиакомпаний поскольку резкого падения продаж изо-за пандемии короновирусной инфекции остались с госпожа почти без оборотных средств. Мужской половой орган для них сейчас — единый способ каким-то образом отдать обратно средства пассажиру, пусть и только в виде обязательства будущей перевозки. Буде бы перевозчиков заставили возвращать собственность деньгами немедленно, львиная их п вынуждена была бы подпустить турусы о банкротстве и возить пассажиров таким образом бы просто некому.
К сожалению, декреталии нельзя назвать до конца проработанным. Оно отнюдь не учитывает риск того, почему авиакомпания уже не склифосовский существовать к моменту, когда путешественник решит воспользоваться ваучером. Деловая бумага также не рассматривает случаи, временами перевозка уже частично выполнена, и безвыгодный устанавливает порядок расчета фонды ваучера в таких случаях. При всем при том в целом это удовлетворительный соглашение между интересами пассажиров и авиакомпаний.