Aвиaкoмпaния «Кашлык» (S7 Airlines) увeличилa тaк нaзывaeмый «тoпливный сбoр» нa всex свoиx мaршрутax. Этo привeлo к пoвышeнию цeн нa билeты с вылeтoм с 1 aпрeля нa 200 рублeй возможно ли 3 eврo зa кaждый пoлeтный макросегмент — как для обычных билетов следовать деньги, так и для премиальных билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Таким образом, «Кашлык» уже не в первый как-то скопировала аналогичный маневр «Аэрофлота». Святая правда, последний в этот раз повысил приобретение только на внутренних линиях — хотя на международных он у «Аэрофлота» и приблизительно огромен: 51 евро ажно на коротких маршрутах, 106 евро сверху дальних.
У «Сибири» на внутренних маршрутах урожай для рейсов с 1 апреля возрос с 1900 до самого 2100 рублей за сколько) (на брата полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Исполнение) полета туда-обратно другими словами для полета внутри России в одну сторону с пересадкой сбор увеличился с 3800 раньше 2200 рублей. На пересадочном полете тама-обратно сбор поднялся с 7600 после 8400 рублей. Исключение составляют очерк из Москвы в Санкт-Петроград и Нижний Новгород, где выручка составляет теперь 1100 возмещение 900 рублей.
На международных рейсах оброк с 1 апреля увеличен с 22 задолго. Ant. с 25 евро за любой полетный сегмент. Величина сборов в экономическом и начинание-классах не отличается.
Сие уже третье повышение яко называемых «топливных сборов» получай внутренних линиях всего по (по грибы) 8 месяцев. Предыдущие, также составившие 200 рублей каждое, произошли 26 июля и 27 ноября.
Как бы известно, этот сбор ранее давно не имеет ни малейшего взаимоотношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с вот коммерческими целями. В частности, приложение так называемого «топливного сбора» позволяет авиакомпаниям отчетливо снижать выгодность программ к часто летающих пассажиров, ослаблять детские и иные скидки, уменьшать комиссионные агентам, а также делать формально низкие тарифы, без- имеющие ничего общего с реальной ценой билета.
Пай этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны напрямую регламентируют возможность взимать топливные приготовления исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Всё же российские авиавласти закрывают держи все это глаза и точно по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров.
Малость лет назад «Аэрофлот» и «Кашлык» (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать «топливный съезд» при сдаче невозвратного билета, в сущности расписавшись в том, что дьявол не имеет никакого связи к расходам на авиатопливо и является не мудрствуя лукаво скрытой частью тарифа.
В результате сего повышения в очередной раз снизится доходность программы лояльности S7 Priority. Сегодня премиальный билет туда-назад по подавляющему большинству прямых внутренних маршрутов потребует уплаты, кроме мильной стоимости, еще бок о бок 4800-5200 рублей различных сборов. Доплаты для того полета в одну сторону вдвойне ниже, стыковочные внутренние маршруты обойдутся напополам дороже. Подорожают и международные премиальные билеты — после приблизительно 80-90 евро дополнение) к мильной стоимости для прямого полета тама-обратно.
Иными словами, в ряде случаях премиальные билеты стали нехитро бессмысленны. Помимо них, паки сократится реальная скидка объединение детским билетам. Обычные билеты из-за деньги также в большинстве случаев стали желаннее на 200 рублей аль 3 евро за каждый перелетный сегмент.