Автор этих строк в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
В нaшe врeмя знaниeм oтeльнoй бaзы Турции другими словами Eгиптa ужe никoгo нe удивишь, дaжe Чeрнoгoрию и Грeцию изучили пoчти всe пoдвинутыe aгeнты Укрaины, a вoт тex, ктo победоносно продает круизы, в нашей стране впору по пальцам пересчитать, и отважно можно утверждать, что сие их неоспоримое конкурентное фора!
По статистике круизных операторов степень популярности круизов уверенно растет, в частности, за 2018 год обострение продаж составил более 43%!!! По видимости, направление перспективное и тот, который в тренде, всегда будет получай шаг впереди своих конкурентов.
В с такой мыслью с 21 точно по 26 октября на борту лайнера MSC Fantasia собрались паче 70ти участников рекламного круиза через PACGroup из Украины, Беларуси, Грузии, Молдовы и Казахстана.
Братия нашего портала тоже отправилась в сей круиз по маршруту Мальорка – Сицилия (Палермо) – Неаполь – Ливорно – Генуя, пусть из первых уст вызнать: когда, кому и главное, сколько важно знать, продавая круизы.
Ото компании PACGroup в круизе с нами были реальные профи:
Кунцевич Дионисий – Патрон по развитию продаж в зарубежных странах
Лаврина Танюся – Патрон отдела продаж ПАК ГРУП Хохдяндия
Кондеев Юрий – Администратор круизного департамента, направление Средиземноморье
Зинченко Таисися – Директор-консультант ПАК ГРУП Хохландия (офис в Одессе)
Руденская Анжелика – Начальник по продажам, Воронежский дочерная (фирма
Грушко Юрий – Старший распорядитель по развитию ПАК ГРУП Помаранчевая республика (офис в Киеве)
По (по грибы) время круиза на MSC Fantasia турагенты работали и отдыхали:
— исследовали ствол, осмотрели каюты, опробовали Весь ВКЛЮЧЕНО и рестораны а-ля карт
— вечерние мероприятия в театре, игорный дом и посиделки в барах — DONE
— в портах высадки: must see места посетили, чего попробовать узнали и попробовали, и аж потеряли «одного бойца», некоторый потом догонял лайнер в следующем порту. Зато однако турпрофи узнали, что выделывать, если турист отстал через лайнера)
— ценный контент нате обучающих мероприятиях получили: классификации лайнеров компании MSC, сезонность круизов, значительно зимой и куда летом, особенности размещений и будущий кают, а так же узнали, словно в круиз с детьми – сие удобно и реально!
Кстати, в этом круизе был сильный спикер от PACGroup , кой рассказал об особенностях термальных курортов Чехии. Приставки не- про круизы, но подходящий бонус в копилку любознательного агента.
— а самое важное, личные лапа с командой PACGroup, ведь наш брат то знаем, что много значит знать контакт правильных людей, которые помогут в продажах любого, хоть не самого простого турпродукта.
Весь век участники этого FamTrip осознанно вложили свое времена и средства в изучение круизного продукта, яко как уверены: продавать поход легко, если ты знаешь хана нюансы и хотя бы разок прошел весь путь без спросу.
Итак, сейчас на рынке украинского турбиза итак на десяток агентов более, которые уверенно продадут туристу путешествие, кстати сейчас уже только и остается запланировать рекламный круиз в весну, детали по ссылке.
Участие: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша повеление сделает вашу страничку красивой!