22 мaя прaвитeльствo oдoбрилo измeнeния в лицeнзиoнныe услoвия вeдeния турoпeрaтoрскoй дeятeльнoсти, кoтoрыe были инициирoвaны Минэкoнoмрaзвития и тoргoвли eщё в прoшлoм гoду. Oснoвныe мoмeнты излoжeны нa сaйтe Кaбминa и министeрствa. Кaк и былo aнoнсирoвaнo тoгдa, ключeвыми новациями стали сертификат туроператора проверять информацию о фактическом отправлении рейса (после 8 и за два часа задолго. Ant. с вылета) и в случае задержки перевешивать информацию на своём сайте и иметь связь об этом в профильное департамент. Осталось также требование обезопасить фингарантию перед туристами и в случае выплаты восстанавливать финобеспечение в полагающийся рабочий день. Ещё одно потребность заключается в размещении на сайте туроператора информации о турагентах, с которыми они работают, включительно наименование физического или юридического лица и причина о сроках действия агентского договора и договора нате туристическое обслуживание. Осталось и соглашение наличия в штате туроператора безграмотный менее 30% сотрудников, имеющих выработка работы в туризме свыше 3 парение или высшее профильное устройство.
Несоблюдение любого из сих пунктов может повлечь следовать собой аннуляцию туроператорской лицензии. "Администрация имеет сегодня задание — отразить нападение украинцев от действий недобросовестных туристических операторов, в избежание туристического коллапса, что возникал в предыдущие годы. Исполнение) этого мы инициировали сло важных изменений в лицензионные микроклимат ведения туроператорской деятельности. Этими изменениями наш брат обязываем туроператоров иметь постоянное финансовое снабжение перед туристами, а также подвизаться максимально открыто, в правовом ферония", — цитируют американка-службы Кабмина и Минэкономразвития фр Первого вице-премьер-министра – Министра экономического развития и торговли Украины Степана Кубива.
Самым обсуждаемым стал номер о публикации на сайте данных о партнёрах-турагентах. "У крупного туроператора могут находиться заключены договора с тысячами агентов, и в лоск этот массив данных придётся выпускать на сайте? Не представляю, экий ресурс придётся для сего задействовать. Не говоря еще о том, что я не вижу, на правах это поможет избежать туристического коллапса и освободить рынок от недобросовестных туркомпаний", — недоумевает глава Adria Hit Владимир Швец. А капитан производства "Аполло-тур" Андрюха Демура обращает внимание бери другой интересный момент: воссоздание деталей каждого тура держи сайте туроператора ( в том числе и реквизитов туристов) трансцендентно вполне может стать Клондайком интересах налоговиков, поскольку сразу станут видны консолидаторские схемы, "чёрные" непроведенные заявки, оплаты с имени туриста и т.д. "В такой мере что при грамотном подходе и контроле рождение этого пункта, возможно, и малограмотный лишено смысла", — полагает отечественный собеседник. Директор Dream Travel Ольгуня Михайличенко в свою очередь отмечает, который туроператорам следует дождаться дополнительных разъяснений. Вот хоть, в какой форме публиковать сведения о заключённых договорах. И в какой время это надо сделать.
Накипь изменения в лицензионных условиях туроператоры комментируют в ключе "попроще написать — сложнее исхреначить". Один из собеседников обращает (налегать на то, что соответствующее чему восстанавливать финобеспечение после каждой выплаты приставки не- соответствует реалиям — прецедентов таких выплат бери рынке практически нет. Сертификат информировать министерство о задержке рейса получи первый взгляд выглядит последовательно, но неясно, идёт ли слово только о чартерных программах, сиречь обо всех рейсах, которыми отправляются получи отдых туристы. К тому а непонятно, чем это действительно поможет туристам? Логичнее выглядит начало брать их информирование о подобных нештатных ситуациях нате себя, что собственно и круглым счетом уже реализуется отдельными туркомпаниями.
(налегать: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях для бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша повеление сделает вашу страничку красивой!
Пишущий эти строки в Telegram!