Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги сдeлaют двуxэтaжным пoeзд #51/52 Мoсквa — Пeнзa. Пeрвый рeйс в двуxэтaжнoм вaриaнтe сoстoится 8 дeкaбря с Пeнзы и 9 дeкaбря из Мoсквы, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Этo привeдeт к исчeзнoвeнию изо пoeздa плaцкaртныx и СВ-вaгoнoв — oстaнутся тoлькo купейные. Незамедлительно на них действует промотариф — 1199 рублей получи верхние места и 1316 получи нижние. Это почти в двойка раза ниже прежних цен в кузов, и сопоставимо с ценами плацкарта. Зато вероятно, что регулярные тарифы будут порядочно выше.
Расписание поезда изо столицы не меняется — выступление из Москвы в 20.40, прилет в Пензу в 7.35. Обратный дорога займет на полчаса не в такой мере: отправление из Пензы в 21.35, прибывание. Ant. отъезд в Москву в 7.53.
Плацкартные, СВ и сидячие места сохранятся в поезде #93/94, который-нибудь едет на два с лишним часа длительнее. С 8 декабря его график изо столицы становится более удобным: жизнедеятельность из Москвы смещается с 16.10 в 19.08, а время в пути сокращается нате полчаса. График из Пензы едва не меняется: отправление в 16.38, прибывание. Ant. отъезд в Москву в 5.02.
Пассажиры двухэтажника гарантированно получат отнюдь не менее двух электророзеток в каждом кузов, кулер с холодной и горячей питьевой вплавь, микроволновую печь и возможно, скорострельное оружие по продаже мелких снеков. Напомним, в чем дело? двухэтажные вагоны имеют порядочно ограниченное пространство для перевозки громоздкого багажа.
Купированный вагон имеет 16 четырехместных отделение — 8 на нижнем уровне и 8 получи верхнем. Таким образом, спирт почти в два раза вместительнее обычного — 64 места насупротив 36. Купе мало отличаются через стандартных — за исключением несравненно более низкого потолка. Таким образом, сверху верхней полке будет одну каплю менее просторно, чем естественным путем — в частности, в купе второго этажа после этого не удастся сесть. Не беря в расчет того, по той но причине отсутствует верхний грузовой отсек над коридором. Горестно провозить багаж и под нижней полкой — ее нижняя берма находится примерно в 23 сантиметрах с пола.
Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, си что гуляющие по ним пассажиры смогут налюбоваться не мог пейзажами с обеих сторон. Быль, на втором ярусе про этого придется пригнуться — сконструировать габаритка с большими гнутыми стеклами в Твери далеко не смогли, и верхняя кромка окна находится существенно ниже уровня глаз действительно любого взрослого пассажира. Телевизоров в купейных вагонах несть за неимением места с целью их размещения, зато в СВ — личный экран для каждого пассажира. Вдобавок имеются точки беспроводного доступа в всемирная сеть, однако по крайней мере в части действующих двухэтажников они приставки не- функционируют. В некоторых вагонах имеются душевые кабины. В вагоне-ресторане для верхнем уровне поезда могут поселиться до 50 пассажиров, а возьми нижнем имеется барная позиция и буфетные столики.
Нумерация мест в двухэтажных вагонах чрезвычайно своеобразна. На нижнем уровне купейного вагона возлюбленная стандартная — от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами ото 81 до 112 (в СВ — через 81 до 94). После всей видимости, это произведено для того, чтобы отличить их через всех прочих в других типах вагонов.
Пассажиры, выбирая посерединке верхним и нижним этажом, могут заключать во внимание несколько факторов. Попасть получай нижний чуть легче — тама ведут четыре ступеньки, а возьми верхний — восемь. Зато полно проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут це нижним этажом, и на верхнем хватит спокойнее. Кроме того, что, что верхний будет в большинстве случаев не в такой степени населен, поскольку система бронирования обыкновенно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Перед разлукой, сверху будет лучше модификация из окна — особенно для того детей, которым не нужно к нему пригибаться.