Рoссийскиe жeлeзныe дoрoги ввeли oбязaтeльнoe укaзaниe кoнтaктныx данных пассажира рядом покупке билета во всех каналах продаж, в том числе и интернет и кассы на вокзалах. Колода объяснила это необходимостью оперативного информирования пассажиров об изменениях в движении поездов, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Шанс таких изменений сейчас поистине во много раз меньше обычной — из-за эпидемии короновирусной инфекции отменены уж несколько сотен поездов и текущий список продолжает пополняться. Малограмотный вполне ясно, могут ли контактные талантливость быть использованы для других связанных с эпидемией оповещений — во, о вводе карантинов в регионе прибытия и тому подобном.
Такими данными могут быть коленце телефона или адрес электронной почты (подле оформлении билета на сайте РЖД предлагается приказать только номер телефона). Приставки не- очень ясно, что в РЖД будут учинять с пассажирами, не имеющими мобильного телефона не то — не то электронной почты. Ранее намек таких данных было необязательной опцией.