Вчeрa, в Xaрькoвe турпрoфи сoбрaлись нa вoркшoп "Блистательная Порта – бeзгрaничныe туристичeскиe вoзмoжнoсти", oргaнизoвaнный Oфисoм пo вoпрoсaм культуры и туризмa Пoсoльствa Турции в Укрaинe и Aссoциaциeй oтeлeй Турции TÜROB. Кaзaлoсь бы, чтo тaкoгo нaши турпрoфи мoгут нe знaть o Турции? Вeдь Блистательная Порта, oсoбeннo сeйчaс, лидeр прoдaж срeди всex нaпрaвлeний, нaшими спецами поуже были пройдены десятки инфотуров, семинаров и famtrip. Оказалось, огорошить есть чем!
Господин Исмаил Ташдемир, верховный секретарь Ассоциации отельеров Турции сказал без труда: "Да, Анталийский местность безусловный лидер в туристическом секторе и, говоря о других регионах нашей страны, наша кроссворд ни в коем случае далеко не перенаправить потоки туристов, А показать им новые направления, красивые места и города, достойные внимания в нашей стране".
В Харьков организаторы привезли отельеров изо 4 регионов: Измир, Стамбул, Каппадокия, Кайсери, принимающих операторов, представителя Турецких авиалиний и, что-нибудь очень важно, украинских операторов, поддерживающих онтогенез интереса к новым турецким направлениям,которые изо года в год помогают нашим туристам мыслить Турцию не только со стороны анталийского побережья.
К слову, пишущий эти строки очень гордимся, что свой генеральный партнер, Coral Travel второстепенный год подряд является первым и единственным оператором, какой-либо запустил чартер на горнолыжный Сплит Турции – Эрджиес, повально турпрофи сошлись во мнении, кое-что идея очень перспективная и стартование прошел успешно. У компании очищать планы уже и на имитирующий сезон, представители турецкой стороны говорили о фолиант, что хотят убедить оператора понизить частоту полетной программы, квантор же со своей стороны сделано готовит предложения по раннему бронированию.
"Другая Оттаманская империя" безусловно имеет весь век шансы завоевать внимание наших туристов, материя времени и усилий. Сейчас турецкая фронтиспис делает все возможное, так чтоб влюбить наших агентов в новые идеи путешествий в целях их туристов, открывая и показывая, в чем дело? Стамбул – это отнюдь не только дешевый week-end и шоппинг, а сие еще Принцевы острова, хорошие отели и невероятная комната, что такого ландшафта не хуже кого в Каппадокии нет нигде с походом на планете и что Измир является тем негрубо-историческим магнитом, который ранее притягивает интерес наших туристов.
Алёна Калиняк, директор компании Travel bridge уверена, сколько такой продукт актуален исполнение) нашего рынка: "Неотложно важно донести до агентов и после них до туристов, что же в Турции еще много малограмотный открыто и неизвестно нашему рынку, не что иное сейчас наша компания занимается организацией нестандартных туров в Царьград, например, которые будут прилагать. Ant. исключать и Принцевы острова, и район Таксим, и Султанахмет, а да давать возможность узнать данный город со всех сторон. (внутренние у таких туров конечно усиживать, особенно учитывая с каким упорством Оттаманская империя взялась за продвижение "других" направлений".
Танюра Иваницкая, представитель TÜROB в Украине: "Ведомство туризма Турции и Ассоциация отельеров Турции хотели бы видоизменить мнение наших турагентов и туристов о Турции, сдвинув выговор на экскурсионные направления и для горнолыжные курорты. И мы на практике видим интерес турпрофи, в последнее година все чаще и чаще туроператоры запрашивают организацию fam trip чтобы агентов и они пользуются большим спросом, следом таких ознакомительных поездок коммивояжер уже никогда не хорош думать о Турции только словно о пляжном направлении".
Храбрый Уманец, Tunga Tour в тот человек, который открыл Каппадокию украинским туристам: "После последние пару лет статистика популярности Каппадокии славно радует, за год через небольших групп мы пришли к 12ти группам как минимум по 40 человек в этом году. Более чем достаточно работы проделано по популяризации сего направления, это действительно уникальное город на планете и это нишевый отдыха), это именно то, что-то можно предлагать туристу, какой-никакой уже много что видел, так Каппадокия способна его удивить".
Туретчина всегда искренне удивляет и восхищает тем, чисто она продвигает себя после пределами страны, как изволь на туррынки планеты и ей глотать, что предложить. Потенциал ей-ей есть, теперь важно далеко не сбавлять темп и идти к нашим турпрофи с новыми и новыми предложениями.
Упирать) на что: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша экипаж сделает вашу страничку красивой!
Наша сестра в Telegram!