Вчeрa был прeдстaвлeн 1-й oтчeт Auditel-Censis "Oбрaз жизни итaльянцeв". Случaи сoжитeльствa пo экoнoмичeским причинaм увeличивaются, a 17,6% дeтeй дo 10 лeт ужe имeют сoбствeнныe смaртфoны.
Итaльянцы стрaдaют "зaвисимoстью" oт кoндициoнeрoв и микроволновых печей, живут разом для удобства и проводят приблизительно все свободное время в Интернете. Сие общая картина, возникающая изо доклада Auditel-Censis "Отображение жизни итальянцев".
Речь, представленный вчера в Сенате, является результатом исследования после ответам, полученным от двадцати тысяч опрошенных семей в прошлом году. Разве кратко, он гласит: Авзония является страной с шестью миллионами женщин, которые кормят взяв семь раз, и мужчинами, которые проводят вечера со смартфоном в руке возможно ли в компании телевизора, причем хоть сегодня времяпровождение у голубых экранов больше распространено, чем "остановка" в интернете.
Наиболее распространенной формой сожительства в Италии остается традиционная семея с детьми (38,1%), после прилежными семьянинами следуют тёта, кто живет один другими словами живет вместе, не регистрируя отношений (28,4%). Сумма пар без детей составляет 24,7%, семей, в которых присутствует в какой-нибудь месяц один родитель, — 8,8%.
Из-вслед за ситуации с работой, которая ускользает, маленькой заработной платы и высоких цен получи недвижимость резко растет контингент "семей по необходимости", состоящих изо людей, которые живут за компанию в течение более шести месяцев не принимая во внимание родителей и детей, не ласкательно друг друга (что признается обоими) — их 9,3% с общего числа.
5,7 миллиона итальянцев, в любви и согласии статистическим оценкам, утверждают, как будто не созданы для отношений и живут в одиночку.
"Женщин с ролью главы семьи, — говорится в докладе,- В Италии побольше 6,3 млн. человек". Средина из них женщины, которые живут одни с детьми, так 1,7 миллиона женщин выполняют эту цена, имея мужей.
Как сговорились исследованию, однако, важные решения в семьях, до сего времени же, принимают мужчины. Итальянки имеют решаюший напев лишь в области ежедневных покупок и покупок бытовой техники, оставшиеся решения целиком находятся в руках мужчин.
"В домах итальянцев, — поясняет ответ, — работает более 43 миллионов телевизоров, 5,6 миллиона стационарных компьютеров, 14 миллионов ноутбуков и 7,4 миллиона планшетов. 97,1% домашних хозяйств имеют, в соответствии с крайней мере. один врун, 22,1% стационарный ПК, 48,1% — нотбук и 26,4% — планшет. 19,3% домохозяйств имеют ровно по крайней мере один врун, подключенный к Интернету.
Мобильные телефоны присутствуют в 95% домохозяйств. Фиксированная телефонная канал имеется в 59,1% домашних хозяйств, микроволновая мартен — в 53%, посудомоечная машина — в 44,9%, климатизер — в 29,7%.
82,2% итальянских домохозяйств подключены к Интернету: "оффлайн" в Италии чем) 4,3 миллиона человек, с все они — пожилые личный состав.
В интернете итальянцы сидят в основном под покровом ночи: отчет Censis 2018 годы сообщает, что 28 миллионов пользователей малограмотный расстаются со своими смартфонами ночной порой, рядом со своим партнером в собственной постели.
Детей в Италии до сих пор меньше и большинство из них имеют и да и нет- или игровую зависимость: 17,6% детей в возрасте через 4 до 10 лет имеют мобильные телефоны, 6,7% используют необходимый компьютер, 24,2% ноутбук, 32,7% планшет и 49,2% подключены к интернету.