Предписание o прaвax aвиaпaссaжирoв.
Вeдущaя в мирe кoмпaния в oблaсти зaщиты прaв aвиaпутeшeствeнникoв AirHelp распространила инструкцию о правах авиапассажиров, из какого рода рейс на протяжении последних трех планирование был отменен или задержан бери более чем 3 часа, передает История.инфо со ссылкой в Укринформ.
Как подчеркивают специалисты, в зависимости ото обстоятельств, пассажир может выколотить компенсацию наличными до 600 евро.
«Как по команде нормам ЕС, когда авиакомпания отменила рейсы то есть (т. е.) задерживает их более нежели на 3 часа, в некоторых случаях возлюбленная должна возместить вам 600 евро за чистые деньги! Быстро и бесплатно проверьте свое резон на компенсацию за первый встречный задержанный или отмененный путь в течение последних 3 лет», — говорится в сообщении.
На проверки того, может ли транзитник претендовать на компенсацию, нужно выслать компании данные о рейсе, воспользовавшись соответствующей формой нате сайте.
Читайте также: Назван самый мгновенный авиарейс в мире
AirHelp — общество, которая помогает авиапассажирам претендовать выплаты компенсации за сорванный маршрут (то есть за его отмену, задержку либо овербукинг). AirHelp работает возьми рынке более 5 лет и заявляет, точно на данный момент посчастливилось помочь уже более 7 миллионам авиапассажиров, которые столкнулись с проблемами близ авиаперелета. Компания предоставляет обслуживание по принципу «нет компенсации — да и только гонорара».