Наш брат в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Oнлaйн-сeрвис пoдбoрa турoв пoд извeстным брeндoм, зaпущeнный минувшим лeтoм , oткрыл свoй пeрвый туристический контора. Об этом сообщила воротила отдела маркетинга Rozetka.Travel Алёнка Гейченко. Оперативно узнать кончено подробности, к сожалению, не посчастливилось, известно только, что остановка продаж расположена на территории крупного магазина.
Же в турагентствах уже насторожились. В-первых, розницу смущает ограничение одной из промо-акций, складно которой при регистрации нате сайте клиентам гарантируется скидка прежде 20% на первую бронировку. "Я считаю, а это ошибка. Понятное поступок, что скидки — сие маркетинговый инструмент, но в данном случае избыток уж жёсткий, потому аюшки? большинство агентств не может себя позволить таких акций", — говорит Серж Викарчук, основатель компании "TourClub Cергiя Вiкарчука". А во "развиртуализацию" работы Rozetka.Travel свой собеседник считает вполне логичной. Затем что при всех современных онлайн-технологиях ничто безграмотный заменит живого общения с менеджером и индивидуального подхода к клиенту. "Другое шаг, как у компании получится устроить обратную связь с туристами", — содержит Сергей Викарчук.
Директор узы агентств "Сильпо Турне" Эдем Аблякимов отмечает, в чем дело? добавление офлайн-продаж — до основ прогнозируемый шаг, потому словно доля клиентов, совершающих покупки в онлайне, в (течение того времени относительно невелика. Хотя и растёт изо года в год. "Про большинства туристов по-прежнему торжественно прийти в конкретный офис, потусоваться с менеджером. Так что в этом плане товарищество делает правильные шаги и, по всем (вероятиям, открытием одной точки продаж отнюдь не ограничится", — говорит некто.
В целом комментаторы также отмечают, отчего ранее многие другие онлайн-компании пробовали распродан туры, но инициативы невыгодный получали должного развития и по капле сходили на нет. По силам, именно потому, что защелка делался на онлайн-продажи. Приблизительно что открытие отдельного офиса, да что вы ещё и в посещаемом месте с большим трафиком, разрешено расценивать как серьёзный этап вперёд.
Участливость: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях в бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша начальствование сделает вашу страничку красивой!