Пo сooбщeнию глaвы Рoстуризмa Зaрины Дoгузoвoй, вeдoмствo xoчeт привлeкaть в Рoссию туристoв с бoгaтыx стрaн, которые бы тратили на этом месте денег не меньше, нежели россияне тратят на отдыхе следовать рубежом…
«Наша задача – сосчитать ключевые рынки с пониманием, аюшки? нужен богатый турист, какой-нибудь потратит много денег. У нас безнадежный разрыв между числом въезжающих туристов и в количестве денег, который они оставляют. У развитых стран противоположное соотношение. Нам этот уравновешенность нужно уравновесить. Хотелось бы, затем) чтоб(ы) у нас тратили хотя бы столько но, сколько россияне тратят, нет-нет да и выезжают отдыхать в зарубежные страны. Следственно мы будем ориентироваться держи богатые страны, где счета людей, которые путешествуют согласно миру и тратят много. Желательно бы, чтобы они приезжали к нам и тратили копейка здесь», — сказала она, выступая для конференции «Туризм в России: развивая успех».
Догузова добавила, отчего Ростуризм сейчас разрабатывает маркетинговую стратегию, включающую инструменты, которые позволят ништяк продвигать Россию в мире.
«Нам нужно ра ключевые рынки для продвижения и тетушка дестинации в стране, а они в целом понятны, которые сделано сейчас готовы принять иностранных туристов. Сие и культурный, и исторический, и экотуризм. Я сейчас ведём глубокий разбор (полетов), который и раньше делался, пишущий эти строки такую маркетинговую стратегию пишем, и будем тесно работать над всем, что-то касается имиджа страны в мире», — подчеркнула Догузова.
Правитель Ростуризма добавила, что альтернатива ведомства – создать качественный дигитальный контент о туристических направлениях России и продвигать его в стране и в мире.
- Родник: tourweek.ru