Влaдeльцы мaгaзинoв рaссмaтривaют идeю пeрeнoсa скидoк нa oсeнь, нo Confcommercio Milano думaeт o рaнниx распродажах: «Чрез (год) карантина люди захотят делать закупки».
В Италии задумываются об изменении календаря распродаж изо-за ЧС с коронавирусом. Середи различных гипотез есть транспортировка летних распродаж на сентябрь, так чтобы вернуть выручку, продавая вещи, которые сейчас находятся в закрытых магазинах, в области полной цене, а затем расторговать остатки в начале осени. (намерение также связана с тем фактом, что-что в Италии, вероятно, будут полные города в протекание летних месяцев, прежде только потому, что многие люд уже использовали свой отвяз из-за карантина).
Часть считают, что распродажи нужно предпринимать уже в июне.
"Прямой вопрос заключается не столько в часть, когда начинать распродажу, сколь в том, когда магазины еще раз откроются. Проблема заключается в сезонности товаров, которые теряют нещечко изо дня в день: забацать скидку в сентябре можно, только я не знаю, захочет ли потребитель. Ant. продавец приобретать футболки вместо верхней одежды сверху зиму", — говорит Массимилиано Феррари, учредитель бренда MC2St Barth.
Габриэль Мегнаджи, глава сети ассоциации Vie Confcommercio Milano, говорит о предполагаемой выгоде и повышении продаж подле смещении календаря скидок нате более ранние сроки. «Ты да я рассматривали идею сделать их в июне, вследствие того что есть много товаров, которые наша сестра рискуем не продать накануне следующего года».
Оторопь заключается в том, что в сентябре слуги не хотят летних товаров, как-никак Мегнаджи отмечает и другое: «Наш брат опасаемся, что после лишь, что произошло, люди в принципе не станут покупать минус скидок и распродаж».