Aвиaкoмпaния «Кашлык» (S7 Airlines) зaявилa o смeнe плaтфoрмы свoeй прoгрaммы лoяльнoсти. Возлюбленная переходит на платформу Amadeus LMS 13.1. Сие означает, что в течение пяти дней будут недоступны можно сказ все сервисы программы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
C 24 давно 28 ноября будет отчаянно оформить или сдать бонусный билет (а поменять его только и можно будет только через call-таламус и только если цена около изменениях останется прежней). Ещё того, не будут заниматься начисление или восстановление миль, регистрирование в программе, премии партнеров, раскупание или перевод миль, переработка личных данных и тому подобное. Дополнительными сложностями станут утопизм выбрать онлайн бесплатно места в самолете в (видах элитных участников программы (все же это можно будет исхреначить в call-центре или возьми стойке регистрации) или бесплатное пригорок класса обслуживания.
Авиакомпания посоветовала участникам программы обделать все требуемые операции со количеством, милями и статусом до 23 ноября иначе говоря отложить их до 29 ноября. «Кашлык» объяснила переход на иную платформу и паузу в обслуживании стремлением уширить возможности программы, повысить урез и качество обслуживания и оптимизировать процессы. Фрахтовщик пообещал появление новых сервисов затем завершения обновления программы.