В (видах сaмoгo вaжнoгo вeнeциaнскoгo тeaтрa этo нe прoстo юбилeй: великорусский кoмпoзитoр и дирижeр был тaк влюблeн в Вeнeцию, чтo рeшил -побывать) пoxoрoнeнным там.
Пятьдесят парение со дня смерти Игоря Стравинского — специфический юбилей для венецианского театра Ла Фениче. На этом месте, в городе-лагуне и его оперном театре, вспоминают далеко не только «великую» музыку двадцатого века, да и прославляют глубокую и важную сцепление, которая была создана с композитором.
Не более и не менее в знак уважения к этим близким отношениям Эстрада Ла Фениче организовал двум мероприятия, посвященных Стравинскому: действие "Весна Священная" в прямом эфире в воскресенье, 21 Марфа (17:30), специально в день весеннего равноденствия, в версии ради оркестра 1947 года по-под управлением Джона Аксельрода, и, в середине апреля, "L'histoire du soldat", в ежедневник постановки в августе прошлого лета в Театре Малибран под руководством Алессандро Каппеллетто и Франческо Бортолоццо. Тот и другой мероприятия можно увидеть держи веб-сайте и на канале YouTube Театра Ла Фениче, они будут недосчитываться в сети в течение нескольких дней.
В Венеции Стравинский отнюдь не был простым туристом: чтобы великого русского композитора нынешний город был местом отдыха души. Возлюбленный познакомился с Венецией в 1911 году по причине Сергею Дягилеву; затем некто возвращался туда в 1925, 1934, а по прошествии времени приезжал регулярно с 1951 по части 1964 год, всегда останавливаясь в одном номере 209 отеля Bauer. В Венеции домостроевский композитор дал четыре мировые премьеры своих произведений: в сентябре 1951 годы на 14-м фестивале бьеннале в сотрудничестве с Ла Скала возлюбленный сам поставил мировую премьеру «Похождений повесы», к которой критики отнеслись весть плохо; несколько лет погодя, в 1956 году снова сверху биеннале, но не как-нибудь еще, как в Сан-Марко, с особого разрешения патриарха, будущего Папы Иоанна XXIII, Стравинский руководил кругом новым Canticum sacrum ad honorem Sancti Marci Nominis; в 1958 году сделка премьера «Трени» проходит в Достоинство-Рокко, в том же году в «Фениче» Стравинский дирижирует, середь прочего, «Царя Эдипа» и «Весна-красна священная» в концертной форме); а в сентябре 1960 годы в Палаццо Дукале слушали Monumentum pro Gesualdo da Venosa ad Cd annum.