Кoмпaния «Синдбaд» вxoдилa в дeсятку крупнeйшиx oнлaйн-aгeнтств пo прoдaжe aвиaбилeтoв нa рoссийскoм рынкe. Сeрвис oтличaлся низкими цeнaми, чeм и привлeкaл eжeгoднo сoтни тысяч aвиaпутeшeствeнникoв.
Сaйт sindbad.ru внeзaпнo прeкрaтил работу 23 Гутя. В метопоисковиках Aviasales и Skyscanner да моментально исчезли ранее доступные предложения компании.
Немедленно на официальной странице сервиса позволено найти телефоны поддержки, а равным образом объёмную запись о том, зачем, согласно закону, авиаперевозчики далеко не могут не принять билеты, купленные до этих пор с помощью их компании. В случае отказа в перевозке иль запроса дополнительных финансовых средств со стороны авиакомпании советуем поворачиваться в суд – гласит объявление получай единственной странице некогда популярного промежду туристов сервиса.
О причинах произошедшего бытуют небо и земля мнения: главная версия получи сегодня – компания столкнулась с разрывом потоков наличности изо-за чего просрочила платежи в системе IATA (Международной организации гражданской авиации). Конец часто агентства занижают цены получи и распишись определенный период, таким образом финансируя дальнейшую дело. В какой-то момент происходит разница между теми деньгами, которые они получают через клиентов, и теми деньгами, которые они платят своим поставщикам, и, кабы компаний не в состоянии выкопать деньги, она чаще целом) прекращает деятельность.
Другое аспек – «Синдбад» не справился с возрастающей конкуренцией, требующей имеет важное значение больших инвестиций для видения бизнеса в онлайн. Без лишних разговоров на российском рынке работают десятки онлайн агентств, завлекающих посетителей яркими заголовками объявлений подобно «авиабилеты дешево без комиссии» в поисковиках Яндексе и Google. И сие, не считая авиакомпаний, энергически привлекающих пассажиров приобретать билеты напрямую сверх посредников.
Но что ждёт путешественников, купивших билеты с через «Синдбада»? По данным экспертов ото 20 до 70 тысяч единица по всей России могли понести ущерб из-за произошедшего. В сегодняшний день время не известны случаи проблем у клиентов закрывшейся компании.
Так-таки, в целях проверки пассажирам, купивших билеты минуя этот сервис, советуем перепроверить информацию о бронировании билетов держи официальном сайте авиакомпании, введя адрес бронирования или номер электронного билета – в случае если Ваш билет будет найден, заключение благоприятен, и повода беспокойству пропал.
Проверять действительность покупки билета чрез Интернет стоит всегда, когда-когда Вы воспользовались услугами стороннего онлайн-сервиса в целях экономии и уборная – это поможет не попасть в неприятную ситуацию.
Когда билет не обнаружен, а побегушки поддержки онлайн-агентства безграмотный отвечает, надо писать заявленьице в полицию, советует ведущий адвокат Общества защиты прав потребителей Олежик Фролов. Это, по его словам, простимулирует продавца, вот как будет состав мошенничества, как будто он взял деньги нате оплату билета в авиакомпанию, хотя следку не исполнил. Заказчик здесь только выиграет, так как делом займется и следствие.
В группе черта в ситуации с закрытием онлайн-агентства «Sindbad» наше) время всего те, кто приобретал аттестат в последние несколько дней. Никаких страховых фондов угоду кому) таких категорий путешественников, которые бы возмещали невыгода пострадавшим от банкротства сетка авиакасс, в России к сожалению, несть.
- Источник: Tourweek