В грядущeм зимнeм сeзoнe Mouzenidis Travel Ukraine прeдлoжит туристaм туры нa Мaльдивскиe oстрoвa. У турoпeрaтoрa eсть эксклюзивныe кoнтрaкты с мeстными oтeлями. Тaкaя инфoрмaция прoзвучaлa сeгoдня oт прeдстaвитeлeй туроператора в время бизнес-бранча "Загадки Эллады". Вожак украинского представительства Mouzenidis Travel Викторка Марченко рассказал mastertura.com.ua, как на сегодняшний день по части новому направлению уже ведутся продажи туров и наворачивать бронировки, перелёт осуществляется для крыльях Qatar Airways, а реальность договорённостей с отельерами позволяет присоветовать рынку конкуретные по цене предложения. Вдобавок он отметил, что новейший продукт заведен в систему динамического пакетирования, с Qatar Airways ведутся диалог о блочной программе, в дальнейшем малограмотный исключены варианты сотрудничества и с другими авиакомпаниями.
Представители турбизнеса отмечают, что-то турпоток на Мальдивы более или менее невелик: в прошлом году, вот хоть, экзотические острова посетило больше 10 тыс. граждан Украины. Же при этом прослеживается линия роста, обусловленная общим увеличением рынка выездного туризма, а равно как появлением новых вариантов перелёта и некоторым удешевлением ключевых составляющих — авиабилетов и наземки. Беспричинно что с этой точки зрения появление на новое направление крупного туроператора с пулом лояльных агентств и хорошей репутацией выглядит веско. "Стереотип, что Мальдивы — сие исключительно luxury отдых, систематически ломается. Там можно поотдохнуть по вполне приемлемым для того среднего класса ценам, допускается даже найти относительно недорогие отели категории 3* с питанием "по сию пору включено", — говорит владетель Join UP! Юрий Альба. Числом его мнению, этот идея нужно доносить вроде до туристов, так и задолго. Ant. с турагентов, многие из которых, к сожалению, предпочитают советовать своим клиентам в первую выстрел то, что проще токмо продать: бюджетные туры в Турцию может ли быть Египет. Также эксперт напомнил, сколько выход на новое популярное, уж на что молодец есть у вас и нетипичное для туроператора настроение, всегда подразумевает инвестиции в его раскрутку.
Многое опять же будет зависеть и от того, какие цели ставит за некоторое время до собой туроператор: сделать новое сентимен одним из основных либо — либо оставить в разряде ассортиментных. И в какой степени он преуспеет на пути к их реализации. "Если нет у туроператора будут блоки с фиксированной ценой вслед за перелёт — это занимательно. Если же в компании ограничатся продажей GDS-туров, ведь нет: таких предложений получай рынке хватает", — резюмирует заведующий "Аполло-тур" Мужественный Демура.
ВНИМАНИЕ: в 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получай бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша бригада сделает вашу страничку красивой!
Ты да я в Telegram!