Извeстный мaркeт-плeйс Rozetka зaпускaeт oнлaйн-сeрвис Rozetka.Travel, кoтoрый пoзвoлит приoбрeтaть туры, нe пoсeщaя aгeнтствo. Oб этoм сooбщaeт minfin.com.ua сo ссылкoй нa прeсс-службу кoмпaнии. Oтмeчaeтся, чтo всe нeoбxoдимыe документы (хайринг на туристическое обслуживание с туроператором, авиабилеты, приватизационный чек на заселение, медицинская страховка) будут доступны позднее бронирования в личном кабинете покупателя, копии равным образом продублируются на указанный электронный домицилий. Новый сервис пока работает в режиме тестирования, так уже организована круглосуточная услуга поддержки, планируется также ноу-хау офлайновых точек продаж. В свой черед уточняется, что к Rozetka.Travel ранее подключился ряд крупных туроператоров.
В соцсетях пулька стимулировала старое, как мiровая, обсуждение: уйдут ли туристы в онлайн и никак не останутся ли у дел классические офлайновые агентства? Согласно мнению директора Aeroport Terminal G Андрея Трояна, прибытие сильных онлайн-игроков тождественно изменит туристический рынок. Дьявол напомнил, что их становится кончено больше: в онлайн уходят крупные агентские перестав, появляются такие игроки, (языко Монобанк, Фарватер, Цитрус, а в данный момент к ним присоединилась ещё и Rozetka.Travel. "Когда-никогда все они начнут разлагать рынок, правила игры поменяются. Неважный (=маловажный) исключено, что новые игроки придумают новые, побольше эффективные, формы взаимодействия с потребителями турпродукта. А классическим агентствам придётся либо запираться, либо приспосабливаться к новым условиям", — говорит Андрюха Троян. Но главное, в области его мнению, заключается в часть, что если сами агентства выживут маловыгодный все, то агенты останутся востребованными. "В хороших компаниях век ценят опытных профи", — подчеркнул симпатия.
"А я считаю, что получи и распишись наш век туристов хорошенького понемножку", — говорит командир турфирмы "Вокруг света" Ксения Зобова. Она напомнила, что же есть категория туристов, которые приставки не- дружат с онлайном: им не задавайся прийти в агентство, сказать, отчего они хотят, и предоставить повально сделать за них. "У меня намедни был такой турист: симпатия хотел поехать в Одессу, хотя ничего сам подбирать далеко не хотел. Только озвучил приманка пожелания. И такие клиенты железно есть у всех", — припомнила Ксанка Зобова.
В то же сезон собеседники отмечают, что (мiр) неуклонно движется в направлении развития электронных услуг, и Хохландия тоже задействована в этом процессе. Лишь только в наших реалиях эволюция чудненько не так быстро и броско. "В любом случае, в меняющихся реалиях полагается меняться и самим турагентам. А который не сможет — уйдёт. К тому дело идет, это и есть тот самый способ очищения рынка, который сработает вот сто крат эффективнее, нежели возвращение лицензирования турагентской деятельности аль увеличение фингарантий", — прогнозирует Вотан из комментаторов.
Забота: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях бери бесплатный тест-драйв служба от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша общество сделает вашу страничку красивой!
Я в Telegram!