Пo мнeнию бoльшинствa oпрoшeнныx туристoв, прикaз Минтрaнсa РФ, пoзвoляющий aвиaпaссaжирaм испoльзoвaть элeктрoнныe пoсaдoчныe тaлoны отместку) бумажных, найдёт широкое употребление…
Так, более половины респондентов 52% видят подтекст в нововведении, так как «практически навеки летают с багажом». Напомним, применить электронным талоном смогут тетя, кому требуется регистрация багажа, т.е. только (лишь) 20–30 % клиентов авиакомпаний. А тем, кто такой сдаёт свои чемоданы, в любом случае придётся отстоять в очереди нате регистрацию. Ещё 3% опрошенных сообщили, кое-что чаще всего летают в командировки, а вследствие того смогут пользоваться электронными посадочными талонами – получай работе требуют отчётность.
Подле этом почти 40% до сей поры же видят плюсы в новых возможностях аэропортов – за их мнению, время прохождения в «чистую» зону сократится. Тем паче, что есть точки drop-off, идеже можно сдать багаж присутствие наличии электронного посадочного талона. Однако, скептики замечают: и к ним что скапливаются очереди.
Наконец, 4% решили оп увидеть своими глазами, ровно будет работать новая сингония, а уже потом делать выводы.
В чем дело? касается пассажиров чартерных рейсов, в таком случае в 99% случаев они летят возьми отдых с чемоданами, которые обходимо терять силы в багаж. А потому ускорить церемония с помощью электронного посадочного талона им светит.
«С через маршрутной квитанции, которую выписывает туроператор, праздношатающийся может получить на нашем сайте допуслуги, в частности, вбухать сверхнормативный багаж, питание тож выбрать место, но в аэропорту ему придётся отстоять в очереди сверху регистрацию. Я думаю, что ненарушимый перевод оформления пассажиров в онлайн – круг обязанностей времени. На западе ранее есть варианты решения этой проблемы», – уточнил (крестный) отец пресс-службы авиакомпании iFly Сашута Коровка.
- Источник: Tourweek