В Join UP! приняли рeшeниe в случae нeпрeдвидeнныx ситуaций кoнтaктирoвaть нeпoсрeдствeннo с пoтрeбитeлями турпрoдуктa. Кaк oтмeтил гeндирeктoр Join UP! Митяша Сeрoуxoв, в фoрс-мaжoрныx oбстoятeльствax (нaпримeр, около зaдeржкe вылeтa, тeм бoлee в нoчнoe врeмя) oчeнь вaжнo не откладывая в долгий ящик информировать туристов о дальнейших действиях, телеграфировать об изменениях в расписании и т.д. "В рассуждении сего для удобства самих туристов, комфорта агентов и ускорения всех процессов автор берем на себя клятва информирования туристов", — отметил Митрий Сероухов.
По его словам, смотреть это будет так: около осуществлении бронирования нужно хорэ обязательно написать мобильный эбонитовый друг туриста. В дальнейшем в случае возникновения нештатной ситуации частный бот будет рассылать возьми указанный номер всю оперативную информацию. Ежели возникнут дополнительные вопросы, они будут переправляться на номер горячей силуэт. Предвосхищая логичный вопрос о дальнейшем использовании контактов туриста, Митюня Сероухов подчеркнул, что ни в каких других случаях сии контакты задействованы не будут. "Вслед все десять лет нашей работы получай рынке ни у одного агента безграмотный было нареканий на ведь, что мы использовали контакты туристов безвыгодный по назначению. Так зачем никаких вопросов о нашей порядочности у агентов по правилам не должно возникать — я прежде всего заботимся о их комфорте. Все конечно, турагент может не иметь связь нам контакты своего туриста, а подтвердить свой номер, но в таком разе вся ответственность по информированию туриста бросьте лежать на нём", — резюмировал Димуся Сероухов. Тем самым в туркомпании стараются защитить максимально оперативное оповещение туристов, четкое оповещание обо всех этапах и действиях, а равным образом о возможностях и правилах использования страховки с задержки рейса, что позволит максимально усилить возможный негатив.
В компании равно как отмечают, что в числе прочих мер, направленных для оптимизацию расписания, будет дальнейшее рост флота SkyUp. Ожидается, подобно как в начале июня он пополнится очередным, сейчас восьмым, бортом. Это поможет сбавить нагрузку на прочих маршрутах и оптимизировать программа. В авиакомпании также появится запасной борт, который можно хорошенького понемножку оперативно задействовать в случае временного выхода с строя воздушного судна.
Бери минувшей неделе, напомним, малую толику рейсов с туристами Join UP! вылетели с опозданиями, почто снова спровоцировало активные обсуждения в соцсетях и СМИ. В частности, 18 мая были задержаны рейсы Лемберг — Анталья и Анталья — Днепровский Город. Серия задержек случилась и несколькими оглянуться не успеешь ранее, когда по техническим причинам пока что вышли из строя (в несколько бортов. На сайте Join UP! отмечается, почто в каждом случае авиаперевозчик и туроператор предпринимали любое необходимые меры для обеспечения комфорта туристов.
Первый план: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша главенство сделает вашу страничку красивой!
Да мы с тобой в Telegram!