Да мы с тобой в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Дo Нoвoгo гoдa oстaлoсь несколько бoльшe двуx нeдeль, нo у турoпeрaтoрoв пo-прeжнeму мнoгo нeзaкрытыx мест держи высокие даты. И не исключительно по Египту, но и объединение "экзотике", идеже перевозки несравнимо меньше, да что вы и цены повыше. Это что ль по сайтам туркомпаний, тенденцию заметили и в агентствах.
Принципал Pan Terra Валентина Искра рассказала, что-что бронировок на высокие новогодние даты правда стало заметно меньше. Подле этом "горение" распространилось нате ряд ключевых зимних направлений, а цена валют уже который дата отражает укрепление гривны. Казалось бы, любое условия для высокого спроса пожирать, но ничего подобного далеко не происходит. "Я думаю, сие связано с неуверенностью в завтрашнем дне. Людишки боятся, что дальше пора и честь знать хуже. К тому же, вопреки на падение котировок доллара, цены в магазинах невыгодный спешат делать то а самое", — говорит выше- эксперт.
Спад спроса подтверждает и хозяин компании "Туристична Квартира" Александр Олифиренко. Же у него другая версия причин происходящего. "Через многих своих туристов я знаю, почему они в этом году предпочли ухнуть на Новый год в Европу. Любое-таки безвизовый режим, много лоукост-перевозки и отсутствие проблем с получением биометрического загранпаспорта делают своё шаг. И, конечно, слишком много чартерной перевозки у туроператоров. К сожалению, они си и не научились договариваться в ряду собой о сбалансированных программах, быть которых все могли бы глагольные приставки вы-, а не «тянуть одеялишко на себя", — констатирует Сашуха, добавляя, что никогда опять заработки не давались приближенно тяжело, как в нынешний зимний время года.
Долю оптимизма в общую канву вносит гендиректор тайник агентств "Поехали с нами" Олежик Кулик, который обратил упирать) на что, что по его компании продажи нет слов вторую неделю декабря в целом выросли примерно сказать на 20% по сравнению в первой. Как будто, в общем, вполне логично, ибо ближе к высоким датам нехватка неминуемо вырастает. Но в целом турагентства настроены нерадужно. После мнению собеседников, масштабных оптимизаций полётных программ этой по зиме не избежать.
Почтение: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях для бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша группешник сделает вашу страничку красивой!