Booking.com сoбирaeтся aктивнo рaзвивaть нaпрaвлeниe booking.go, включaющee в сeбя трaнсфeры, aвтoбусныe и жд-пeрeвoзки…
Oб этoм сooбщил 7 мaртa 2019 гoдa сooснoвaтeль сooбщeствa Travel Startups Лeoнид Пустов в кулуарах выставки ITB-2019, стартовавшей 6 Марфа 2019 года в Берлине. Опричь того, Booking.com запустил услуги «Впечатления» как отдельный исход, добавил основатель компании Travelabs Валюха Домбровский.
По его словам, братия объявила об этом предварительно в ходе конференции Arival в Берлине. Даже если раньше пользователь приложения Booking.com перенаправлялся нате страницу «Впечатлений» и получал QR-адрес на скидку только позднее бронирования отеля, и теперь такая примотка есть. Клиент в любой дни может перейти на вкладку со списком экскурсий и достопримечательностей, подобранных с учётом его предыдущих путешествий. А скидка предоставляется ради скачивание приложения.
Также из чего можно заключить известно, что на днях холдинг запустил новое дополнение тематических квестов Questo, которое работает больше чем в 40 городах семи стран Европы: Румынии, Венгрии, Австрии, Великобритании, Франции, Италии, Нидерландов.
Ровно по мнению экспертов, развивая подобные сервисы, Booking.com обостряет конкуренцию с организованным туризмом. Все же, заменить туроператоров полностью компании, безусловно, удастся. «Остаётся фактор планирования путешествия – в случае использования «Букинга» туристам по сию пору равно придётся заниматься сим самостоятельно. Этот продукт, поскорее, конкурирует с такими ОТА, словно Getyourguide или, например, Viator. В нём поглощать фокус на предложения через «профессионалов», как у Airbnb, колода больше делает упор получай билеты в музеи, аквапарки, а да на разные достопримечательности», -– считает Валяка Домбровский.
С ним согласен и вице-правитель Федерации рестораторов и отельеров Вадиша Прасов. «Конечно, сервис сейчас продаёт авиабилеты, предлагает аренду машин. Обладая значительный клиентской базой, «Букинг» и в аспекте экскурсий может оказаться тяжелее на себя часть аудитории туроператоров. Все же если компания захочет реализовать все услуги совместно, рано или поздно возникнет вопрос ответственности, и ему понадобится выручить фингарантии и номер в федеральном реестре», – пояснил рецензент.
Напомним, российские туроператоры выступали с предложением связать по рукам и ногам сервис в России, и власти их поддержали. Тем слабее. Ant. более многие попытки ограничить образ действий монополиста в сфере онлайн-бронирования трендец-таки есть.
- Источник: Tourweek