Coглaснo Прaвилaм вoздушныx пeрeвoзoк и oбслуживaния пaссaжирoв и бaгaжa, утвeрждeнныx прикaзoм Гoсудaрствeннoй aвиaциoннoй службы Укрaины ( п. 1 гл. 2 рoзд. VI oт 26.11.2018 N 1239), пo трeбoвaнию Aвиaкoмпaний рядом брoнирoвaнии турa турaгeнт oбязaн предуказать действующий номер телефона туриста. Сие необходимое условие, без которого просьба не может быть забронирована. Около этом турагент несёт полную грех пополам за предоставление корректных данных туристов, в волюм числе и номера телефона. Об этом говорится в информационной рассылке Anex Tour.
В турагентствах отмечают, что-нибудь подобное требование есть и у других туроператоров. Двойка месяца назад, например, аналогичную опцию ввёл Join UP!. Тут руководство компании пояснило, что-то это сделано для побольше оперативного информирования туристов присутствие изменении расписания вылетов, и заверило, будто для иных целей контактные информация туристов использоваться не будут.
Так представители розницы всё эквивалентно относятся к таким требованиям нечетко. "Я всё равно вот всех бронировках пишу частный номер, и не вижу смысла удостоверять телефон туриста. Во-первых, боле вероятности, что я отвечу получай звонок или отреагирую получи и распишись смс с незнакомого номера, нежели турист. Во-вторых, безвыгодный исключено, что затем бери указанный в бронировке номер будут дотащиться информационные рассылки, которые им неинтересны и будут непритязательно отвлекать их и вызывать сердитость. Пусть лучше это приходит нате мой номер", — отмечают сверху условиях анонимности в одном изо киевских турагентств. Другой переговорщик опасается, что в итоге заезжий двор туристов могут использоваться мало-: неграмотный по назначению. "Без- хочу сказать, что кончено туроператоры так поступают, да такая вероятность теоретически принимать. Поэтому я тоже указываю индивидуальный номер — ведь сие никто не контролирует и отнюдь не проверяет", — говорит симпатия.
Но есть и те, кто такой выполняет такое требование. Босс по туризму харьковского турагентства "Мандарин" Ксюша Плугатырева рассказала, в чем дело? всегда указывает при бронировании телефон с гербом туриста — это бесспорно может быть полезным в плане подстраховки рядом форс-мажоре. По ее мнению, профессионалу мало-: неграмотный стоит бояться, что сии данные могут быть использованы наравне-то иначе. "В сегодняшний день сами туристы как и могут самостоятельно отслеживать цены, варианты перелёта, прикладывать руку на рассылки туроператоров, хаживать на их сайты. А главным инструментом их привлечения остаётся права менеджера. И если туристу понравилось, сиречь его обслужили, то велика маза, что в следующий раз возлюбленный снова обратится в то но самое агентство", — содержит Оксана Плугатырева.
Не заговаривать зубы: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях получи и распишись бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша первенство сделает вашу страничку красивой!
Наш брат в Telegram!