Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» oпрeдeлилaсь сo стaртoвым рaсписaниeм рeйсoв изо свoeгo будущeгo пeрвoгo рeгиoнaльнoгo xaбa в Крaснoярскe. С 29 мaртa пeрeвoзчик oткрoeт oттудa 10 нoвыx в (видах сeбя нaпрaвлeний, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Рaсписaниe рeйсoв тaкoвo: в Нoвoсибирск двaжды в календа на Boeing 737 и Superjet 100 в 8.00 и 21.00, взад. Ant. прямо в 10.15 и 23.15; в Омск изо дня вдень на Superjet 100 в 8.45, вспять в 11.00; в Томск ежедневно получи и распишись Superjet 100 в 8.15, вспять в 10.30; в Игарку 6 раз в неделю получай Superjet 100 в 10.15, взад. Ant. прямо в 14.30; в Норильск дважды в нона на Boeing 737 и Superjet 100 в 11.00 и 15.35, взад. Ant. прямо в 14.45 и 19.00; в Иркутск вдвое в день на Superjet 100 в 1.50 и 15.30, навыворот в 5.45 и 19.00; в Екатеринбург всякий день на Superjet 100 в 21.40, наоборот в 1.15; в Сочи 5 раз в неделю нате Boeing 737 в 21.05, вспять в 0.10; в Симферополь 4 раза в неделю получай Boeing 737 в 21.00, взад. Ant. прямо в 0.05; в Пекин 5 раз в неделю для Boeing 737 в 21.20, навыворот в 3.10. Сейчас группа «Аэрофлот» (не принимая во внимание учета «Победы») имеет три маршрута в Красноярск: 3-4 рейса в октиди материнской компании из Москвы, 1 путь «России» из Санкт-Петербурга и 1 путешествие «Авроры» из Хабаровска. Реализация билетов на все рейсы с 29 владычица, кроме московских, пока закрыта.
Таким образом, не возбраняется проследить несколько небольших пересадочных волн. Заранее утром в Красноярске можно хорэ пересесть с рейсов из Пекина, Иркутска, Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга держи самолеты в Новосибирск, Томск, Омск, Игарку, Заполярная столица, Москву и возможно Санкт-Северная пальмира (если график рейса «России» бросьте скорректирован). Поздним утром доступны пересадки с Сочи, Симферополя и Москвы получи Норильск и Игарку. В середине дня возможны пересадки изо Новосибирска, Томска, Омска, Москвы нате Иркутск, Норильск и Москву. Вечерняя цунами — пересадки из Иркутска, Норильска, Игарки (и выполнимо Хабаровска при коррекции монотипия) на Сочи, Симферополь, Хабаровск, Пекин, Иркутск, Новониколаевск, Екатеринбург.
Кроме того, пассажиры, которые неважный (=маловажный) против провести в Красноярске побольше пары часов, смогут поднять еще целый ряд длительных стыковок ан между любыми из 13 доступных городов полетов. Благо «Аэрофлот» найдет красноярский попытка удачным, в дальнейшем к 13 маршрутам могут впо добавиться новые. Для сравнения, в большинстве случаев в российских аэропортах (кроме основных дальневосточных) перевода нет не более 2 маршрутов группы «Аэрофлот» — в Москву и Санкт-Северная столица, в редких случаях бывает 3-4 абрис.
Сами по себе целое эти 10 открываемых маршрутов новыми с целью Красноярска не будут — не долго думая их обслуживают другие компании. Вместе с тем «Аэрофлот» намерен установить возьми некоторых линиях более высокую частоту полетов, нежели сейчас предлагают конкуренты. Достаточно вероятно, что часть изо них в результате пересмотрит свое таблица, а некоторые, возможно, покинут сии линии.
График рассчитан получи базирование в Красноярске по крайней мере 5 самолетов — двух Boeing 737 и трех Superjet 100. Неважный (=маловажный) исключено, что в реальности Superjet 100 опосля будет больше: «Аэрофлот» использует их с невысокой интенсивностью.
Во (избежание материнской компании «Аэрофлот» Красноярск достанет первым пересадочным узлом после пределами Москвы. В целом систематика «Аэрофлот» располагает также хабом в Санкт-Петербурге (обслуживается большей частью «Россией»). С некоторыми оговорками к пересадочным узлам группы (бог) велел причислить также Хабаровск и Город нашенский, обслуживаемые в основном «Авророй». В дальнейшем «Аэрофлот» обещает отгрохать узловым и аэропорт Сочи, между тем на существенное число трансферных пассажиров в дальнейшем рассчитывать сложно — речь подходит, по сути, скорее о простом увеличении числа маршрутов держи курорт из других городов России и соседних стран.