Наш брат в Telegram! Пoдписывaйтeсь нa кaнaл и пoлучaйтe нoвoсти турбизa свeжими
Кoмпaния "Интeрлaйн Aэрo", являющaяся эксклюзивным дистрибьютoрoм oнлaйн-плaтфoрмы IATI в Укрaинe, рaбoтaeт в штaтнoм рeжимe и нe имeeт прoблeм с бaнкoвскoй гaрaнтиeй. Oбoрoты кoмпaнии пo выписке авиабилетов превышают ее в хорошо раза. Но сложности возникли у турецкого дистрибьютора технологий IATA, компании "Гама Индустрия (путешествий", которая была отключена ото центра поддержки системы бронирования Турции. "Сие собственные проблемы турецкого дистрибьютора, и сложившаяся картина никоим образом не касается дистрибьюторов в других странах. Хочу как и напомнить, что ООО "Интерлайн Аэро" не исключено не связана с турецкой компаний Гама Индустрия (путешествий, а является отдельным юрлицом в Украине", — рассказал mastertura.com.ua организатор IATI Йосиф Андрик. Ради лучшего понимания ситуации спирт привёл пример: если у какой-либо-то компании, использующей систему 1с неужели SAMO-Travel, возникают невзгоды, то данная ситуация ни под каким видом не затрагивает положение других компаний, которые пользуются такими но технологическими разработками в Украине.
Уже в турецких и других зарубежных СМИ появилась извещение о том, что IATI никак не может выполнить свои обязательства и в развитие некоторого времени испытывает финансовые невзгоды. Это вынудило представителей IATI выглянуть с опровержением. В частности, на турецком ресурсе turizmguncel.com опубликован истолкование от турецкого представительства IATI. С него следует, что в октябре Международная община воздушного транспорта IATA в одностороннем порядке перешла получай платёжную систему нового поколения ISS, и данное подвижка создало определённые трудности в проведении платежей. "Я не согласились закрывать шары на эти односторонние запросы IATA, которые противоречат контракту, подписанному нашей компанией, и динамике деловых отношений, которые возлюбленная поддерживает, и инициировали юридический развитие по этому вопросу", — говорится в заявлении IATI. Представители компании в свою очередь подчеркнули, что IATI в последние годы продемонстрировала "в (вожделенном) здравии импульс роста", а самоё компания и все её подразделения продолжают свою коммерческую работа без каких-либо сбоев. По мнению экспертным оценкам, технологической онлайн-платформой IATI пользуются больше 40 тыс. агентств в побольше чем 80 странах таблица. И распространяемая информация о якобы случившемся дефолте что минимум может сократить обороты компании и надуть вред её имиджу.
Эксперты украинского авиарынка отмечают, зачем IATA и раньше вносила новшества в работу с партнёрами. Скажем так, в прошлом году с целью создания сильнее гибкого и безопасного механизма взаиморасчетов в Украине была введена проспект IATA NewGen ISS. "А в конце 2018 годы IATA ввело для агентств ёбаный показатель, как RHC, который равен сумме финансовой гарантии агентства. Кабы происходит всплеск продаж, ведь турагент должен позаботиться о книга, чтобы был сделан специальный платёж, в противном случае происходит автоматическое устранение от BSP", — рассказала управленец Airlife Елена Кашперская. Согласно её словам, такие изменения в свой черед введены в одностороннем порядке. Да в конечном счете они оправданы: таким образом IATA старается застраховать перевозчиков, которым в случае разорения билетных агентств могут быть безлюдный (=малолюдный) перечислены средства.
Рачительность: на 3 дня возьмем страницу вашего агентства в соцсетях держи бесплатный тест-драйв сервис от проекта Мастерlike, оставляйте заявку и наша аут сделает вашу страничку красивой!