Стaртoвaвшaя 27 мaртa юбилeйнaя 25-я мeждунaрoднaя турвыстaвкa UITT-2019 зaпoмнилaсь бoлee слaжeннoй и систeмнoй рaбoтoй. Приятнo удивилo oтсутствиe привычнoй тoлпы нa вxoдe: пoслe дeсяти чaсoв утрa мoжнo былo срaзу зaйти в выстaвoчный бельведер, потратив к тому же наименьшее количество времени на регистрацию — в прежние годы такая пышность была не всегда. Самоё выставка, по впечатлениям посетителей, капельку прибавила в размере, стало вяще и участников — в том числе и после счёт городов и регионов Украины. В соответствии с данным организаторов, таковых набралось аж 39. Немало представлено и иностранных гостей: практически 300 компаний из больше чем 20 стран. Традиционно бросались в тел также большие и красочно оформленные стенды Турции, Греции, а вдобавок туркомпаний — среди них наибольшую ровно по площади двухэтажную экспозицию по новой занял Join UP! Она вторично была закрытой — не уложиться можно было по отдельному приглашению, расписываться для посещения нужно было раньше, и одна из самых длинных очередей короткий срок выстроилась именно к их стенду. Приставки не- сильно уступали им и стенды Coral Travel и TUI Ukraine, кругом которых тоже было очень многолюдно.
Сами участники и аудитория UITT-2019 тоже настроены бери активную работу. "Жду, будто будет много новых контактов и конструктивного общения", — поделился ожиданиями гендиректор Mouzenidis Travel Ukraine Витяня Марченко. Такой же настрой был и у исполнительного директора «АЛЬФ В таком случае» Дмитрия Гудзия. Сообразно его наблюдениям, для сего на выставке все фоб: в первый день UITT-2019 было вяще посетителей, чем год отворотти-поворотти, соответственно больше возможностей и чтобы диалога. Директор бухарестского офиса Греческой Национальной Туристической Организации Георгиос Стафилакис тоже отметил очень большое цифра людей с первой минуты открытия выставки и строевой интерес к Греции. По его словам, за версту не на каждой выставке слушатели согласны стоять в очереди, с целью получить нужную им информацию. Традиционно позитивно был настроен и командир "Феерии" Игорёк Захаренко, которого не смутило пусть даже то, что в первый дни работы выставки на стойка его компании нахлынула целая с бору да с сосенки (правильнее: с бору по сосенке) людей, а потом наступило ни звука. "Мы всегда рады по всем статьям, кто к нам подходит", — отметил некто.
Собеседники заметили и некоторые тенденции, проявившиеся нате выставке. Исполнительный директор Украинской Ассоциации туристических агентств Паля Григораш обратил внимание для то, что некоторые туроператоры сократили своё наличность на мероприятии и представлены только-тол франчайзинговыми агентствами. "Сие правильный шаг, поскольку прямых туристов получай выставке становится всё хлеще и больше. И туроператорам нет смысла разбрызгивать свой ресурс ещё и в них, проще отправить их для стенд своей сети агентств", — полагает симпатия. В туркомпаниях также полагают, отчего именно по этой причине Join UP! нашел свой стенд закрытым: тем самым они отсеивают тех, кто именно не настроен на пособничество, а подходит только ради любопытства либо за сувенирами — такая порядок посетителей выставки никуда малограмотный делась. Ещё одну тенденцию подметил Гуся Захаренко: несмотря на так, что спрос действительно пространно подрезали предстоящие выборы, сейчас на первые числа апреля свершено много бронировок. "Сие говорит о том, что миряне ответственно относятся к выборам и задерживаются в Украине для того того, чтобы проголосовать", — делает результат он.
Мы в Telegram!