Пo oкoнчaнии пeрвoгo дня рaбoты oднoй с крупнeйшиx турвыстaвoк Eврoпы прeдстaвитeли укрaинскoй дeлeгaции пoдeлились свoими впeчaтлeниями. Эмoции и вывoды пoлучились рaзными. Пo отзыву директора "ЧЕРНОБЫЛЬ Круиз" Ярослава Емельяненко, затянувшийся слушание представления Украины на выставке привёл к сложностям в переговорном процессе с потенциальными партнёрами. Деяние в том, что участие в World Travel Market предполагает предварительную регистрацию бери сайте и создание виртуального кабинета своей компании, идеже можно за несколько месяцев предварительно начала выставки составить святцы встреч с теми или иными компаниями. «Беспритязательно так стоять на стенде alias в проходе нет большого смысла, ибо по WTM люди передвигаются безвыгодный хаотично, а по графику заблаговременно запланированных встреч. Но ввиду вопрос участия Украины решился текстуально в последний момент, все графики встреч были уж расписаны, а регистрация календаря встреч закрыта. "В рассуждении сего, на мой взгляд, ожидаемого результата с такого важного международного ивента вытянуть вряд ли удастся", — резюмировал Бога солнца) Емельяненко.
Более оптимистично настроен менеджер группы компаний "Буревестник-Трэвел" Дмитрий Танцюра. По части его словам, интерес к туристическому потенциалу Украины всёравно растёт, многие европейские партнёры по новой включили нашу страну в близкие программы, а многие хотят вчинить сотрудничество. Что же касается того, а стенду Украины опять (на орехи место в стороне от центра наибольшей активности посетителей, ведь в этом наш собеседник невыгодный усматривает ничего плохого. "Я николи особо не рассчитывал для случайные встречи. Их стоит назначать заранее", — отметил возлюбленный.
На участие в этой выставке компании потратили бок о бок 100 000 гривен, удовольствие без- дешевое, хотелось бы подхватить отдачу.
А глава Управления туризма Киевской муниципальный государственной администрации Антон Тараненко напомнил о книга, что несмотря на всегда бюрократические проволочки, Украина получи выставке представлена весьма заслуженно: городами Киев, Львов и Одесса-мама и семью туристическими компаниями. А государственный объединённый стенд и рекламная продукт брендированы новым официальным логотипом UKRAINE NOW UA. Об этом Пространный Тараненко написал на своей страничке в Facebook. В какие-нибудь полгода на этот раз зачем-то не был выложен ставший уж традиционным видеоролик. Впрочем, счастливый случай ещё есть — триеннале закрывается только 7 ноября.
ЧИТАЙТЕ Вот и все:
На Вьетнам тоже поставили чартер
В Киеве падают цены для Египет
Египет снизил финансирование чартерных рейсов
Славуся Фришко