Тeпeрь туристaм прeдлoжaт бoлee быструю aльтeрнaтиву, чeм oбрaщaться в пoлицию.
Oпeрaтoр трaнспoртa RATP запустил в Париже новоявленный сервис специально для туристов, которые стали жертвами карманников в подземная (трасса и на пригородных поездах RER, передает Сообщение.инфо со ссылкой возьми Эксперт-тур.
На шести станциях появились центры, идеже пострадавшим помогают заполнить сообщение о краже по упрощенной форме, в книжка числе и на английском языке.
Дотоле единственным способом для иностранца сообщить о краже в парижском метро сиречь поезде RER было обращение в полицию. Однако это занимало много времени, в томишко числе из-за языкового барьера.
Так оно и есть, новым сервисом можно использовать в своих целях не всегда. Если карманщик не только обокрал туриста, только и нанес ему повреждения, придется грясти в полицию.
Также сервис недоступен для того тех, кто видел нападавшего (в таком случае до сего времени-таки понадобится полиция, которая с показаниями туриста быстрее найдет вора) и с кражами для сумму больше тысячи евро. Проверочный период новой услуги продлится после середины мая 2019 лета.
Читайте также: В киевском подземный дворец обокрали ребенка
Она действует держи станциях Franklin Roosevelt, Anvers, Saint-Michel-Notre Dame, Opera, Hotel de Ville и Charles de Gaulle-Etoile.