Турeцким oтeлям прeдлoжили пeрeсмoтрeть урoвeнь питaния «всe включeнo», чтoбы устaнoвить спрaвeдливыe цeны и диффeрeнцирoвaть прeдлoжeниe…
14 aвгустa сoстoялaсь прeзeнтaция стaндaртoв oт Срeдизeмнoмoрскoй aссoциaции oтeльeрoв (AKTOB), прeдпoлaгaющиx рaздeлить всe oтeли с систeмoй All Inclusive нa три клaссa.
В AKTOB oтмeтили, чтo рaзрaбoтaнную систeму испoльзoвaть предлагается, же это не является обязательным требованием. Новые стандарты создавались, в первую каскад, как инструмент для ведения бизнеса. Они упростят продажу и рекламу сервисов «все включено» бери зарубежных рынках, поскольку в предложениях перестань указан соответствующий класс All Inclusive, влияющий сверху стоимость путевки.
AKTOB работала надо новыми стандартами два лета. Президент ассоциации Эркан Ягджи, что провел инспекции во многих турецких отелях, отметил, что-что теперь систему «все включено» должны торговать по той цене, которую симпатия заслужила в каждом отеле, в целях этого предлагается три ее варианта.
В согласии стандартам AKTOB, меню отелей, продающих путевки после системе All Inclusive, должно этому присвоено такое-то содержание определенным требованиям. Если пансион не может дотянуться перед установленной планки, к примеру, потому-то что на его кухне приставки не- могут готовить минимальный комплектация блюд, он не с кого (следует позиционировать себя как «отель «все включено», считают эксперты AKTOB.
Каким необходимо быть меню для разных классов All Inclusive
Предлагается распилить систему All Inclusive на три класса: Standard, Medium и High. Про каждого из них в AKTOB разработали минимальные спрос к меню шведского стола – в области количеству блюд и напитков, которые предлагаются отдыхающим бери завтрак, обед и ужин.
Беспричинно, на завтрак в отеле «все включено» должны снабжать не менее 21 категории разных блюд. Предназначено и точное количество блюд, соответственно которому можно оценить широту ассортимента.
В классе Standard AI получи и распишись завтраке должно присутствовать словно минимум 62 блюда, включительно закуски, в классе Medium AI – по меньшей мере. 112, в классе High AI – хотя бы 171. Всего в стандартах ассоциации перечислены 495 видов блюд, которые отели All Inclusive могут потчевать на завтрак.
На пир отели могут подготовить 9 вариантов шведского стола 47 продуктовых категорий, в томище числе первые, основные, диетические фирменные блюда, каталог для детей и пр. В (итоге в стандартах значится 1088 возможных видов блюд, подходящих ради обеда.
Что касается минимальных требований к количеству блюд возьми обед для разных классов отелей All Inclusive: угоду кому) Standard AI это от 52 и больше блюд (учитывая закуски, десерты и соусы), к Medium AI – от 101, чтобы High AI – от 136.
На банкет стандарты AKTOB предусматривают 10 возможных видов шведского стола и 53 категории продуктов. В отелях Standard AI получай ужин должны подавать наподобие минимум 72 разных блюда (учитывая закуски, десерты и соусы), в отелях Medium AI – (языко минимум 133, в отелях High AI — как бы минимум 178.
Требования к напиткам
В отдельной главе эксперты AKTOB описали запросы к безалкогольным и алкогольным напиткам в отелях «все включено». Не (более здесь значится 73 подобно напитков для 21 вида шведского стола.
Минимально в отелях Standard AI предлагается снабжать 16 напитков, отелях Medium AI – 30, в отелях High AI – 54.
В нежели преимущества новой схемы в (видах отелей и туроператоров
По мнению экспертов AKTOB, применяющим новую классификацию отелям закругляйтесь проще определить стоимость своих услуг и проводить переговоры с зарубежными туроператорами, потому их класс понятен и прозрачен. В свою часть туроператорам будет легче раскупается нарасхват продукт с четкой классификацией и объективными ценами.
Окромя того, в ассоциации считают, точно благодаря новой системе уменьшится мера туристов, которые жалуются получай несоответствие питания классу отеля (потому как они сразу будут пробовать, какой класс All Inclusive покупают). Как и новая схема будет побудить отели для развития и повышения качества сервиса – потому как класс All Inclusive будет напрямую оказывать воздействие на цену.
Зарубежные туроператоры, в том числе и российских, пока не дали комментарии условно предлагаемой AKTOB системы. Вдоль мнению игроков рынка, в надежде стать эффективным бизнес-инструментом, новую систему должны встретить и внедрить как минимум 20-30% популярных отелей Антальи. В этом случае род системы All Inclusive в отеле хватит указываться на сайтах туроператоров и в рекламных материалах.
- Рассадник: Tourweek