Aссoциaция пoтрeбитeлeй oпубликoвaлa исслeдoвaния прoдaж, в тoм числe, oнлaйн, рaсскaзaв, чтo итaльянцы в этoм году положат по-под елочку друзьям и близким.
Народный союз потребителей провел разработка покупок к Рождеству, составив отнесение к разряду рождественских подарков 2018 лета на основании последних данных Istat.
Получай первом месте рейтинга, делать за скольких и в прошлые годы, оказалась косметическая изделие (духи, наборы кремов), возьми втором — игрушки (настольные зрелище, куклы, продукция, посвященная героям любимых мультфильмов), для третьем — техника (телевизоры, тостеры, электрические кофеварки, электробритвы …). В четвертой позиции — канцелярские вещи и книги (календари, ручки …), впоследствии товары для дома (кухонная обстановка, посуда, фарфор, керамика), получи шестой позиции — смартфоны и компьютеры, в-седьмых место — фотооптика, на восьмой позиции ювелирные фабрикаты (часы, бижутерия, украшения изо золота или серебра), которые делят позицию с цветами и растениями, возьми девятом месте одежда, и в десятой позиции — продуктовые наборы. Чувяки и кожаные изделия в этом году в первый раз исчезают из первой десятки, опустившись получай одиннадцатую позицию.
В исследовании анализируется удвоение продаж для каждой группы продуктов, зафиксированное в декабре согласно сравнению с ноябрем, и таким образом составляется отнесение к категории продуктов, которые отмечают наибольшее приумножение расходов не в денежном, а в абсолютном выражении, точно по сравнению с продажами предыдущего месяца.
Парфа и косметика, победители рейтинга, зафиксировали возрастание продаж в декабре на 57,6% числом сравнению с ноябрем. Игры и проделка под Рождество стало закупаться на 57% активнее, бытовая мастерство — на 46,4%.