В турaгeнтствax oбрaтили внимaниe, чтo бoльшинствo турoпeрaтoрoв измeнили фoрмулу рaсчётa свoeгo внутрeннeгo кoммeрчeскoгo курсa. Тeпeрь к курсу НБУ дoбaвляeтся 1 гривнa 20 кoпeeк (a маловыгодный одна гривна, точь в точь раньше). В самих туркомпаниях сие называют вынужденной мерой. "В рычаги с курсовыми колебаниями растут и наши риски, которые надобно(ть) учитывать и перестраховываться", — отметили возьми условиях анонимности в одной изо туркомпаний.
Но турагентов такие комментарий не слишком успокаивают. Все же наряду с увеличившимся разрывом промежду официальным курсом Нацбанка и коммерческим курсом туроператоров отмечается и наклонность к падению гривны. И особенно видимо это проявляется на дорогих турах. За мнению директора Ligtour Оксаны Русановой, новая трюизм расчёта отразится и на стоимости турпакетов объединение тем направлениям, где цены привязаны к евро. В таком случае есть в ближайшей перспективе — получи и распишись горнолыжных направлениях, а также возьми экскурсионных европейских турах и сверху Турции.
Но к глобальным падениям продаж сие, по мнению представителей турагентств, приставки не- приведёт. Руководитель офисов"Мережа Магазинов Горящих Путёвок" в Кременчуге и Горишних Плавнях Горя Некрасов отметил, ась? в его турфирмах уже за много лет) тому назад озвучивают туристам цены в гривнах, в такой мере что вопрос о курсе валют самолично собой отпадает. "Отступление составляет разве что роялти частями по раннему бронированию, порой действительно нужно принимать в внимание внутренний курс туроператора", — поясняет возлюбленный. Не склонна драматизировать ситуацию и менеджер турфирмы Sun Dali Мария Степаненко, напомнившая, отчего туристы уже привыкли и к курсовым колебаниям и к больше высоким котировкам туроператоров, и истасканно относятся к таким вещам с пониманием. А по части мнению ведущего менеджера Turan Travel Любови Тишаковой, оттока туристов ровно бояться не стоит: тетушка, кто твёрдо решил потрюхать на отдых, не передумает. "В худшем случае будут упрашивать подобрать более бюджетное рассовывание или сделать больше скидку", — прогнозирует симпатия.
Курсовая политика туроператоров, напомним, безлюдный (=малолюдный) раз становилась объектом критики со стороны агентов. Двое года назад представители розницы хоть написали поставщикам турпродукта открытое послание, в котором призвали формировать свою курсовую политику в соответствии с рыночными реалиями. Как бы мотивировали свои действия туроператоры — впору прочитать здесь.
ЧИТАЙТЕ Как и:
Египет: "горение" распространяется хоть на хорошие отели
Чартер бери Хайнань снова отложен
Туры с прямым перелётом нет слов Вьетнам продает больше туроператоров
Влад Фришко