Aвиaкoмпaния «Пoбeдa» oткaзaлa в пoсaдкe пaссaжирaм, кoтoрыe нe зaплaтили зa рeгистрaцию в aэрoпoрту…
Oб этoм сooбщилa глaвa турaгeнтствa «Мoрскoй бриз» в г.Коломна Наталья Амельченко, ссылаясь сверху заявление туристов.
Инцидент случился 5 ноября в рейсе DP838 Стамбул – Сердце России. Ранее, 28 октября, представители лоукостера заявили, ась? при вылете из-следовать рубежа не зарегистрировавшимся онлайн туристам придется уплачивать 25 евро за показание такой услуги в аэропорту. По мнению словам Амельченко, её клиенты были в шоке, на правах при наличии билетов не возбраняется не улететь.
Пассажиры неважный (=маловажный) знали о нововведении, несмотря для соответствующее сообщение на сайте «Победы». Амельченко пояснила, зачем они улетели в Стамбул предварительно того, как перевозчик начал взымать дополнительную плату после регистрацию, тогда такой информации неважный (=маловажный) было. Она возмутилась, ровно не может ежедневно проверять все новости на паутина-ресурсах каждой авиакомпании.
Разом) после введения нового регламент пассажиры «Победы» начали взывать в соцсетях, что при регистрации онлайн происходят сбои. Ни дать ни взять 30 октября написал в Instagram ламер Александр@yalyuber, перевозчик чета дня подряд вынуждает своих пассажиров ухлопать лишние деньги, сделав регистрацию ради границей платной, но без- наладив при этом работу сайта – в результате сколько) (на брата второй клиент платить 25 евро.
Комментируя сие, представители «Победы» заявили, как система быстро дорабатывается, и проблемы, которые не долго думая возникают, – лишь разовые грех.
Пресс-секретарь авиакомпании Леся Селиванова отметила, что лакомиться небольшое число обращений получай возврат, которые связаны с непродолжительными сбоями новой системы. Да, по её словам, разве пассажиры не смогли оформиться онлайн по техническим причинам, им лишних слов) и в полном объеме вернут до сего времени деньги за регистрацию в аэропорту.
Селиванова рассказала, яко каждый пассажир «Победы» видит передача сведений о платной регистрации трижды: при случае бронирует билет, получает авиамаршрут-квитанцию и за 24 часа накануне рейса при получении электронного напоминания. Выразитель авиакомпании отметила, что, сообразно её оценкам, в ближайшее продолжительность практически все пассажиры будут на халявинку регистрироваться на рейсы онлайн. Около этом не нужно открывать талон – достаточно будет электронного варианта документа.
- Корень: Tourweek