Пилoты грaждaнскoй aвиaции рaскрыли oпaснoсти и нeудoбствa, o кoтoрыx пaссaжирaм никoгдa нe рaсскaзывaют вo минута перелета…
По словам некоторых пилотов, приставки не- сообщают о реальной опасности турбулентности. Вотан из них рекомендовал хана время находиться в самолете пристегнутым, если есть шанс быть прижатым к потолку, а после (этого травмироваться при падении получи тележку для еды либо — либо пассажирское кресло. Как отметил не такой пилот, турбулентность может довестись в любой момент, причем невыгодный всегда для этого кушать очевидные предвестники.
Еще Водан пилот рассказал, что пассажирам отродясь не признаются, если поступило передача сведений о заложенной бомбе, потому почему это вызовет панику для борту: часть людей будут трудиться в глубоком шоке, а некоторые «умники» попытаются откопать и самостоятельно обезвредить бомбу. Тоже пассажиры могут попытаться растворить аварийный выход, когда аэроплан будет находиться в воздухе. А сие никому не нужно.
Другого пошиба пилот признался, что редко бывает трудно найти небесный причал при посадке, поскольку внизу светит ультра- много огней. Третий рассказал, а пассажирам не раскрывают в (летах (почтенных воздушного судна, а рейсы могут совершать самолёты, построенные в 1968 году.
Равным образом от пассажиров могут сокрывать, насколько чист салон самолета. Водан из пилотов поясняет, отчего из-за короткого промежутка времени посередине перелетами салон убирают бессчетно уборщиков: они быстро выносят лягавый, собирают пледы и наушники, только не успевают дезинфицировать столики во (избежание еды и вытирать развлекательные сенсорные экраны. Оттого ещё хорошо, если начисто вымоют мебель, добавил пилот.
___________________
Читайте и по теме: 15 секретов авиапутешествий, о которых Вас не знали.
- Источник: Tourweek