Пoтрeбитeлeй oжидaют дeсятки инициaтив в бoлee чeм 120 стрaнax мирa.
Группa Ferrero oтмeчaeт 50-лeтиe мaрки Kinder: 14 октября 1968 годы была запатентована формула шоколада чтобы детей "больше семя, меньше какао".
В кость от кости Альбе и в десятках городов за всему миру, в более нежели 120 странах, где представлены пищевые продукты "Киндер" Ферреро проводит магазин праздничных инициатив.
Для Ferrero планка "Киндер" — знаковые продовольствие, о чем свидетельствуют цифры и объемы продаж получи и распишись рынке: за последние 12 месяцев было продано сильнее 4,8 млрд. шоколадных батончиков Kinder Chocolate (в среднем 150 шоколадок в секунду!), а шоколадные яйца Kinder Surprises, произведенные вслед три недели, могли бы целиком покрыть Монтеррейскую площадь в Мексике. Теперича продукция Киндер присутствует в 125 странах решетка, включает 22 различных продукта и выпускается сверху 18 заводах.
Несмотря нате свою международность, марка никофа без- теряла связей с территорией, начиная с истоков: стилизованная созвездие, отпечатанная на шоколадках Kinder Chocolate, и (за)грызть дань уважения Альбе, городу ста башен.
"+ Семя, — какао" — сие его формула, изобретенная Микеле Ферреро в 1968 году, выражение, которая с течением времени ни лекарство не изменилась, начиная с цветов упаковки. Чего касается любимого лакомства детей — «Kinder ovetto» в Италии то есть (т. е.) "Кinder Surprise" вот всем мире, то некто родился чуть позднее, в 1974 году.
Последнее род продуктов "Киндер", разработанных в Ferrero, — сие печенье. В 2017 году партия представила Kinder Cards бери рынке.