В слeдующeм гoду будeт рaсти пoпулярнoсть oздoрoвитeльныx турoв.
Экспeрты Lonely Planet нaзвaли глaвныe тeндeнции в oблaсти путeшeствий в 2019 гoду, передает Летопись.инфо со ссылкой нате Отпуск.
По мнению специалистов, у туристов хорошенького понемножку особенно востребован культурный шабаш, спа-процедуры и поездки в одиночку.
За мнению экспертов издания, постоянно больше людей в последнее времена отказываются от приключений в дикой природе в пользу культурного времяпрепровождения, рука с искусством и историей того другими словами иного города, деревни, региона. В дополнение того, в следующем году хорошего понемножку расти популярность оздоровительных туров, призванных помочь выкарабкаться со стрессом. Спа-центры, призванные исправить здоровье своих клиентов, всесторонне могут перейти от привычных процедур к гипнотерапии, так есть использованию гипноза и психотерапии. Вторично одна очевидная тенденция – обострение числа путешествующих в одиночку.
Около этом самыми популярными у в одиночку-туристов могут стать Индия, США, Новая Зеландия и Авзония. Вместо поездок большой компанией, туристы предпочтут покатиться куда-то с близкими. Намолот семейных поездок вырастет в 2019 году, отмечают эксперты. Исполнение) тех, кто все но не готов отказаться ото природы в пользу цивилизации в 2019 году может поднять один из круизов с посещением нескольких пунктов назначения помимо развитой туристической инфраструктуры. Одним с таких вариантов называется бизнес-круиз на Соломоновы острова в Тихом океане. Автономно от того, что путешественники ищут в поездке, в 2019 году перестаньте как никогда сильно душевное не следовать за сплошным потоком. При этом туристы и старый и малый чаще хотят поехать в соответствии с незаезженным маршрутам, чтобы отведать не раскрученные достопримечательности.
Читайте да: Определены самые непопулярные туристические направления
Дотоль свои прогнозы на 2019 время относительно трендов в сфере путешествий дал онлайн-обслуживание бронирования Booking.com. В частности, основными тенденциями для будущий год названы обучающие чему-либо поездки, обострение популярности мобильных предложений по мнению организации путешествий и исследование туристами малоизвестных уголков.