Грaждaнe СШA трeбуют с пeрeвoзчикa 3,6 миллиoнoв дoллaрoв зa oпoздaниe нa рeйс…
Нeскoлькo пaссaжирoв утверждают, зачем в результате плохо организованного процесса регистрации бери рейс «Аэрофлота» из Шереметьево они прибыли к месту насаждения приблизительно за 20 минут предварительно отправления и были допущены нате борт. Они подали заявление к авиакомпании на 3,6 млн долларов. Об этом со ссылкой сверху материалы Федерального суда Северного округа Иллинойса 15 января написало Российское агентство законный и судебной информации (РАПСИ).
В свою кортеж, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по части правовым и имущественным вопросам Володяша Александров сообщил корреспонденту TourDom.ru, а компания всегда защищала и продолжит беречь своё имя от подобных нападок. Размер требований пассажиров и покрой обвинений, в том числе с привлечением СМИ, в «Аэрофлоте» расценивают равно как попытку оказать давление держи авиакомпанию с целью дальнейшего заключения мирового соглашения получи выгодных для них условиях. Авиакомпания сверху данный момент изучает исковые спрос пассажиров, проводится проверка по мнению указанным обстоятельствам. «Истцы самочки указали на то, как будто опоздали на рейс, подтвердив таким образом надлежащее претворение в жизнь договора воздушной перевозки с их стороны», – отметил председатель.
Однако американцев возмущает ведь, что они получили ото сотрудников компании только малозначительную подспорье, были вынуждены провести день в аэропорту, понеся при этом дополнительные трата. «Аэрофлот» предоставил им места для другом рейсе, вынудив таким образом завестись новые билеты на сумму приближенно 2,5 тысячи долларов США. Суду предстоит разобрать вопрос о правомерности поданного иска.
- Акратотерм: tourweek.ru