Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa oб oчeрeдныx мнoгoчислeнныx зaдeржкax и oтмeнax рeйсoв вследствие крупнoгo снeгoпaдa в Москве. В выходные 26-27 января аннулирован еще 131 вылет «Аэрофлота» и сызнова больше серьезно задержаны, возможны изменения и в графике держи понедельник 28 января, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пассажирам игра стоит свеч иметь в виду, что задержки и отмены могут тронуть и других рейсов «Аэрофлота», тех) пор (пока(мест) не указанных в опубликованных получи сайте компании в разделе «Новости» списках. Пассажирам подобает проверять статус своего рейса сверху табло авиакомпании и аэропортов до самого поездки в аэропорт.
Существенные задержки и единичные отмены рейсов наблюдаются и у прочих летающих в Шереметьево авиакомпаний, а как и в других аэропортах Москвы у ряда перевозчиков. Их пассажирам равно как имеет смысл проверить гражданское состояние своего рейса до выезда в аэродром.
Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой либо — либо отменой рейса, имеют резон полностью вернуть деньги вслед за билет или сменить маршрут на более удобный, нежели предложенный авиакомпанией. По умолчанию значительная компаний пересаживает пассажиров отмененных рейсов для ближайший следующий вылет — аж если он приходится сделано на другой день. Седок не обязан соглашаться с предложением авиакомпании и может улучить иной, более подходящий ему путь. Кроме того, перевозчик обязан поставлять задержанных свыше 4 часов пассажиров питанием, а сверху 8 часов днем или 6 ночным делом — гостиницей. Пассажирам любых авиакомпаний имеет семантика мониторить статус своего рейса по (по грибы) 1-2 дня до вылета, дабы иметь возможность оперативно откликаться на потенциальные изменения.